Дизайн Egor Polyakov
9 419

Кассы самообслуживания, которые замедляют продажи и создают очереди в супермаркетах

Разбор дизайна интерфейса кассы «Магнита».

В закладки
Аудио

Кассы самообслуживания в супермаркетах призваны решить как минимум две задачи: в час-пик разгрузить огромные очереди и обслужить большее количество покупателей с меньшими затратами.

Я познакомился с подобными кассами и терминалами самообслуживания ещё в 2015 году в супермаркете «Магнит». С тех пор ужасался плохими интерфейсам касс и старался их избегать. Переехав в Краснодар, избегать их стало сложнее, так как единственный крупный супермаркет у дома — «Магнит».

Поэтому я решил написать эту статью. Пока готовился, дизайн интерфейса кассы обновили, но часть проблем осталась, и успели появиться новые. Сделаем быстрый анализ интерфейса до и после и разберём его новый дизайн.

Главный экран кассы

Фотографии посредственные, но интерфейс на них разглядеть можно. Слева — как было раньше. Справа — как стало

Что сделано хорошо. Убрали бессмысленную большую картинку, оставили одну главную кнопку, чтобы не думать о том, какую выбрать. Добавили информацию про безнал для тех, кто хотел рассчитаться наличкой.

Оставили одно целевое действие на экране: «Начать покупку». Отлично? Оказывается, нет!

Раньше тот, кто не хотел брать пакеты, мог сразу нажать «У меня свой пакет». Сейчас каждый раз спрашивают: «Сколько пакетов добавить?». Ниже мы ещё вернёмся к разбору экрана с пакетами.

Что можно улучшить. Кнопка «Помощь» разочаровывает своим поведением. Ты думаешь, что откроешь какой-то экран FAQ, но открывается совершенно бессмысленный элемент «Помощь консультанта» с выбором «Ок» или «Отмена». Желательно так и назвать кнопку на главном экране «Помощь консультанта» и при нажатии сразу вызывать консультанта.

Уведомление «Наличные не принимаем»

Что прошлая, что обновлённая версии дизайна тормозят скорость прохождения заказа дополнительным запросом про карту

В обновлённом дизайне кассы на главном экране крупными буквами написали «Только безналичная оплата» и добавили картинку с банковской картой. Раньше запрос был перед оплатой, теперь сразу, при нажатии на «Начать покупку».

Возможно, это связано с малым процентом людей, которые плохо видят, не читают или вообще не умеют обращаться с подобными кассами. Из-за этого приходится страдать всем остальным.

Что можно улучшить. Выделить кнопку «Да». Уведомление про карту раздражает, так как оно встречается повторно, и хочется, не целясь, интуитивно ткнуть в более заметную кнопку: «Да, я не дурак, хочу продолжить».

Запрос пакета

Раньше экран с запросом пакетов был очень сложным. Если пакет не требовался, приходилось нажимать «0», затем «Ввод»

Что сделано хорошо. После обновления стало проще, но появилась новая проблема: вопрос с пакетами выскакивает каждый раз при использовании кассы, а раньше ты мог с главного экрана нажать «У меня свой пакет».

Не думаю, что супермаркет может импульсно допродать вам пакеты, как жвачку или батончик, поэтому кнопку «Пакет не нужен» нельзя было делать серой и невзрачной. Например, я часто пользуюсь ей, покупая что-то незначительное.

Что можно улучшить. Вместо выбора количества пакетов и кнопки «Подтвердить» можно поставить десять кнопок с количеством от одного до десяти и заметную кнопку «Пакет не нужен».

Экран «Корзина»

Что сделано хорошо. Экран стал чище. Те, кто впервые сталкиваются с покупкой через кассы, наверное, больше не паникуют и не зовут консультанта на помощь. Так было со мной в 2015 году.

После обновления дизайна я думал, что левая часть экрана такая большая, потому что в ней можно будет искать товары. Это было бы удобно, но при нажатии на «Найти товар» открывается новое окно «Поиск товара из корзины».

Что можно улучшить. Вернуть единственный плюс старой версии экрана — более понятную картинку. Отдать больше места под правую часть экрана, под товары в корзине, а не под картинку с надписью «Поднесите товар к сканеру».

Поиск товара из корзины


Попробуйте с левого экрана «Поиск» вернуться на экран «Корзина». В супермаркете я не смог это сделать, пришлось вызвать консультанта, который тоже не понял и методом тыка нашёл решение: нужно ткнуть в «Найти товар», откроется клавиатура, и уже там будет кнопка «Назад».

Что можно улучшить. Добавить кнопку «Назад» на все экраны поиска и назвать понятнее, например, «Вернуться в корзину».

Экран «Переход к оплате»

Что сделано хорошо. Убрали промежуточный экран с «Получить электронную копию чека», сократив время оформления покупки. Вся область «Выберите тип оплаты» теперь нажимается. При этом стало непонятно, что вся область «Выберите тип оплаты» нажимается.

Что можно улучшить. У нас есть только один тип оплаты, и мы уже два раза встречались с уведомлением «Оплата только картой», поэтому лучше вообще убрать этот шаг. Он лишний.

Представленные выше решения — это гипотезы, построенные на личном опыте использования кассы самообслуживания. Возможно, что часть проблем нельзя было решить по техническим или иным причинам.

В любом случае они есть, некоторые очевидны даже без аналитики и больших юзабилити-тестирований, они всё ещё замедляют оформление покупки и создают очереди, от которых призваны избавить.

#юзабилититестирование #магнит #standappstudio

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Egor Polyakov", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u0437\u0430\u0431\u0438\u043b\u0438\u0442\u0438\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442","standappstudio"], "comments": 73, "likes": 32, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 63142, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Apr 2019 13:04:05 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 63142, "author_id": 275154, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63142\/get","add":"\/comments\/63142\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63142"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Я бы добавил еще не интерфейсный, а софтверный косяк и причину неудобства. Чертовы весы. Пробитие товара не зачтется, если вес покупки не увеличится. При этом, может не хватать место на области складывания товара места чисто физически из-за размера упаковок. Но, нет, если вы положите свой товар поверх другого - весы могут этого не понять. Постоянно приходится все сгребаться и расчищать площадку. Дико неудобно. При этом система вызывает каждый такой раз консультанта и тому приходится сбрасывать ошибку.
Столкнулся в Глобусе и больше на эти кассы не хожу по 2 причинам. Первое - что я сам описал выше. Второе - почти никто в нашей прекрасной державе пользоваться такими дьявольскими машинами не умеет. Из-за этого никакого профита по скорости не выходит.

Ответить
3

В том то и дело что не умеет, а постигнув этот крайне простой скилл ты получаешь преимущество.
Даже если (а так и есть) через нее медленнее чем через кассира, то при очереди в 5 человек будет в любом случае быстрее.

Ответить
0

Да, будет быстрее если 5 человек и не в час-пик. Я так и делаю, пользуюсь терминалами только утром, зайдя за какой-нибудь булкой, в другое время там очередь длиннее чем в обычную кассу, т.к. все тупят с этими ошибками весов и прочим интерфейсным неудобством.

Ответить
0

почти никто в нашей прекрасной державе пользоваться такими дьявольскими машинами не умеет

У нас в "Магните" четыре автокассы + один кассир-человек. Никто не жалуется, даже пенсионеры научаются за раз. Очереди редки, и все они из-за недодуманности ПО автокасс (часто требуется вмешательство оператора). В общем, попробовав раз, ем и сейчас.

Ответить
8

Самое забавное, что в статье в основном вредные советы, не верные оценки и не понимание как должно быть и почему.

Да, там сейчас полный ппц в дизайне и юзабилити, но автор в качестве улучшения предлагает прикрыть кучу говна листиком бумаги. Именно так у нас делали (а м.б. и делают до сих пор) автомобили.

Примеры:

1. На кассах самообслуживания не нужен раздел "Помощь". Люди априори не должны читать FAQ у аппарата где все должно быть интуитивно понятно любому идиоту. Автора разочаровала скудная справка. Её там по определению не должно быть.

2. Попап который заставляет человека ещё раз выбрать способ оплаты. На кассах самообслуживания. Автор предлагает перекрасить кнопку в зелёный. Заебись решение, сразу решает проблему, профессионала видно издалека. Единственно правильное решение — убрать этот попап.

3. Главный экран. Автора радует что кнопок стало меньше, а экран чище.
А вы задавались зачем там эта кнопка? Как часто её нажимают? Что будет если убрать? Правильное решение — убрать кнопку совсем и затестить что будет. Касса может начинать работу как только ты отсканировал товар.

4. Пакеты. Автор скучает по кнопке "У меня свой пакет". Помимо странной формулировки — у меня например свой рюкзак, а не пакет, я бы втыкал на эту надпись секунд 15 — эта кнопка не нужна ни в начале ни в середине процесса. Она нужна в конце, по очевидным причинам. Вот её можно и в зелёный, минутка маркетинга.

5. Экран «Переход к оплате». Он не нужен вообще. Хвала Вивеку, хоть это автор понимает.

И так можно продолжать бесконечно.

Без обид, но статья это пример праведного "гнева" потребителя который чувствует что что-то в жигулях не то и пытается прикрутить к ним спойлер. Быстрее они от этого не поедут.

Более того, есть очевидные метрики как оценить полезность того или иного "улучшения". Это на случай если у вас нет понимания что такое ui\ux (а его нет), зачем нужна вообще эта касса (а вы не понимаете судя по рекомендациям) и вы с наслаждением жмёте исправленную зелёную кнопку "да, черт побери, я хочу оплатить картой". На кассе самообслуживания. Заебись. Исправили. Как там, дизайн фёрст, дизайн тсынкинг. Ага.

P.S. Пардоньте за французкий, достали подобным уровнем компетенции на работе. А тут приходишь и оно прям из экрана лезет. Искренне ваш, продакт менеджер в маркетинге, уставший от работы с оленями. Люблю, целую, не баньте плз.

P.P.S. Хоспади, там ещё и весы в этом франкенштейне встроены. Их там быть не должно по дефолту. Взвешивать нужно в зале (только в зале или на кассе с тётенькой), а не на кассе самообслуживания задерживая людей которые уже рвутся домой аки кони к водопою. Ааа, пошел за успокоительным!

Ответить
1

Весы там не картошку взвешивают, я вес всех товаров, и, как я понимаю, сверяют с данными отсканированого товара, типа если вы в зале взвешали кило картошки, а после наклейки с ценой доложили еще пару штук, то касса это поймет. А так же если положили товар но не пробили его.

Ответить
0

О, этого я не знал. В магазине куда я хочу этим занимается зорко глядящая девочка. Она же бегает если что к стенду за сигаретами (что кстати не удобно), подтверждает пробитие алкоголя и заменяет собой FAQ.

Не знаю насчёт потерей магазина в варианте с лишними картошками или не пробитыми товарами. Думаю всё это компенсируется скоростью обслуживания, покупатели буквально пролетают.

А вот когда я встретился лицом к лицу с кассой-монтром описанной автором — я, в сущности не самый тупой человек в стране, сразу же позвал сотрудника ибо не разобрался в процессе (да и не хотел разбираться, и не должен по сути) а времени было в обрез. Другими словами 1 такой замедляющий блок ещё куда ни шло, когда они в совокупности смотрят на тебя эдаким франкенштейном — все зовут сотрудника на помощь. Некоторые от отчаяния вон даже faq хотят почитать.

Ответить
0

Я в целом не согласен с теми, кто считает что эти кассы не ускоряют, очень даже ускоряют. Тк человек только первые пару раз тупит (для чего там обычно стоит помошник) а покупая в 3й раз, я уже очень быстро сканировал и оплачивал, уже зная куда нажимать. Интерфейс конечно требует доработок, но полелезность этих касс, мне лично, очевидна.

Ответить
2

Я тоже обеими руками за кассы самообслуживания. Только не за такие как в статье.

Ответить
1

Ну понятно, что было бы лучше, если было бы лучше. Но пока нет лучше — и эти сойдут, все равно с ними лучше, чем без них.

Ответить
0

В смысле нет лучше? Есть. И намного лучше. И намного дешевле. И намного проще в эксплуатации.

Позвольте мне не давать ссылку, а стимулировать вас погуглить, если вам будет интересно.

Ответить
0

Мне то зачем ссылка. Это владельцу сети нужно ссылку дать.

Ответить
0

Вы же постом выше говорили что нет лучше.
"Но пока нет лучше — и эти сойдут, все равно с ними лучше, чем без них."

А я утверждаю что есть лучше.

Ответить
0

Я имел в ввиду не в принципе нет, а в наших магазинах (спб) пока нет. Почти везде одинаковые кассы

Ответить
1

Вивеку слава!

Ответить
0

Вижу, что ваши олени сильно постарались, раз вы излили свою боль в такой длинный комментарий и пошли за успокоительным. В остальном, я дал рекомендации с точки зрения того, что можно улучшить минимальными вмешательствами, считаясь с тем интерфейсом, что уже есть в терминалах. Например, попап "способ оплаты", если нельзя от него избавиться, то хоть выделить, направить пользователя. К нему же как-то пришли.

Cказать: "-вам нужно все выкинуть и сделать с нуля, весы убрать..." - это знаете ли, каждый готов предложить и сделать с нуля. Остальное, как вы я и подметили в статье, нужно смотреть на живых метриках, править-смотреть-править-смотреть.

Ответить
4

Помню в Ленте, на подобной кассе был пункт, вроде как «нужен ли вам пакет?» (но могу ошибаться) и были две соотвественно кнопки «да» и «нет».
Но когда я увидел эти кнопки, у меня в голове произошёл диссонанс, и я наверное пару секунд просто втыкал в экран и не понимал что нажать.
А проблема была в том, что «да» была красного цвета, а «нет» зеленого.
После этого, такими кассами не пользуюсь)

Ответить
5

С пакетами в этих терминалах другая проблема, я не стал ее описывать в статье, т.к. она не "интерфейсная". Если коротко: по моим наблюдениям мало кто понимает, как правильно пользоваться пакетами и это тоже тормозит самообслуживание. Пакеты висят на 2х скобах
и все пытаются их сорвать и затем уже использовать. А вот как задумано: нужно потянуть 1 пакет, раскрыть его прям на скобах, чтобы он висел и затем набирать товар в него, не снимая. Пользуйтесь лайфхаком, не благодарите:)

Ответить
2

на днях пойду эсперементну

Ответить
3

я бы тоже "сломался" в этот момент

Ответить
1

Я в Ленте первые разы просто брал пакеты, думал они бесплатные) Тоже на такой же экспресс кассе

Ответить
1

Наверное, зелена кнопка это отсылка к защите природы)

Ответить
4

В Глобусе шикарно сделали - при наличии их карты, по ее штрих-коду получаешь переносной сканер, который втыкаешь в держатель на тележке и сам сканируешь то, что в нее кладешь. Потом на специальной кассе одним сканом получаешь чек, готовый к оплате. Очень удобно.

Ответить
1

Такую же фигню видел .... в Ашане, но во Франции.

Ответить
1

в ленте так же в спб

Ответить
0

Шикарно, но кажется, что вероятность появления некоторых «неучтенных» товаров в тележке возрастает.

Ответить
0

Постоянно пользуюсь, раз в 4-5 покупок попадаешь под проверку, ну и на сколько я понял по камерам смотрят и могут назначить проверку в ручном режиме.

Что происходит когда есть товар неучтенный не знаю, наверно запрещают дальнейшие покупки без проверки.

Ответить
0

Там да, выборочные проверки. Причем, я на себе постоянно замечал, пока не привык, бросал товар в тележку, не просканировав, просто из-за того, что забыл про это. Но это дело привычки.

Ответить
0

В лентах так же. Шикарная фича

Ответить
0

В Ленте сейчас такое же

Ответить
2

Добавлю, что помимо накладок в интерфейсе, расставляют эти кассы, не учитывая поток. Одна очередь врезается в другую в пике, что не очень удобно. Общался как-то с представителем магазина, выслушала. Посчитал, что донесёт до руководства. Увы, следующий магазин также сделан.

Ответить
–1

А разве сама концепция этих касс не бредовая? Почему не сделать ленты как в аэропорту для багажа и туда товар складывать, они бы сами пробивались и ты просто платил и складывал в пакет все

Ответить
3

бредовая не бредовая, а кому-то надоело платить сотрудникам зп+взносы

Ответить
2

Потому что штрих коды со всех сторон не просканируешь, уже будет условие что класть именно в правильное место правильной стороной. Сейчас подобная концепция уже реализована через RFID метки, ты просто выходишь из магазина а за вынесенные товары автоматически списывается сумма по безналу. Но в России до массовой реализации подобного ещё далеко.
Более менее массово такое внедряется пока только в США у amazon'а и каких то азиатских странах.

Ответить
3

Качественные RFID метки дорогие, а дешёвые не на всех товарах будут считываться. Плюс их поклеить надо на каждый товар. В итоге, не везде применимо.

Ответить
0

Когда-нибудь появится безинтерфейсное обслуживание, а пока эволюция привела нас к кассам. Нужно хотя бы их сделать удобнее и я не понимаю, почему с этим так сложно у их производителей, ведь уже многие понимают важность UI и UX-дизайна. Он есть во всем, но его игнорируют и в конечном счете теряют деньги, так-же как как могут терять их из-за плохого обслуживания.

Ответить
3

ведь уже многие понимают важность UI и UX-дизайна

доля процента, к сожалению.

К тому же, дизайн - это тяжело. Производители не дизайнеры и иногда даже не торгаши - они просто хотят создавать товар, а о продажах пусть у других голова болит

Ответить
1

Потому что штрих коды со всех сторон не просканируешь

Вот кстати где бы пригодилась нейросеть с распознаванием. Выкладываешь на ленту - она просто смотрит на товары через камеру, распознает их, а вес помидорок с яблочками прикидывает на глазок.

Ответить
1

Начал такую делать. Банан от яблока уже отличила. Полезна на весах и кассе. Кому надо поставлю бесплатно первым клиентам.

Ответить
0

Как быть с яблоками одного цвета но разного сорта? Или с петрушкой и кинзой? Или с персиками и нектаринами?

Ответить
0

Как в торговле отличают пирожок с капустой от пирожка с рисом ?
Никак. Ставят равную цену и мирятся с пересортицей или упаковывают с разными кодами. Для практики не всегда нужно 100% покрытие. Или же придают разную форму.

Ответить
2

Всмысле как? Вы не знали что их делают разной формы? Зайдите в Бахетле, там они огромное количество пирогов пекут но все они хоть немного, но отличаются, а у кассиров даже шпаргалка на кассе с фотографиями пирогов, подписью с чем он и щтрихкодом.

Ответить
0

Я знал. Я об этом и писал, что если задача может решаться без машинного зрения, то значит решится и МЗ. Если не решается, то не решится и с помощью МЗ, а решается обходным маневром.

Ответить
0

Я и говорю, что бы не стопорить очередь у кассы перелистыванием по упомянутой Вами шпаргалке наше МЗ по форме само код пирога найдет.

Ответить
0

А я про то, что зеленое яблоко разного сорта, может выглядеть практически одинаково, тем более с определенного ракурса, и крайне сложно будет это определить с помощью ИИ.

Ответить
0

Я Вас понимаю. Если оно не будет различаться значимо, то у кассира или покупателя будет вопрос, уточните какой из вариантов правильный из N возможных.

Ответить
0

не, мы от Амазона на пару тысячелетий эволюции отстаем

Ответить
0

самообслуживание везде нынче рулит. Э - эффективность

Ответить
1

Интересно, сколько товаров под видом более дешёвого аналогичного выносят?))

Ответить
2

Там не так давно парень, кажется в Британии, купил PS4 по цене картошки. И даже за второй пришел. Ему правда теперь уголовка светит. Так что не стоит оно того.

Ответить
–1

Хороший вопрос!) Тем более, что бывает ситуация, когда контрольная проверка товара на весах не срабатывает и появляется сообщение с ошибкой: "требуется визуальная проверка консультантом", а консультанты, на самом деле, ничего визуально не проверяют, а действуют на автомате, сбрасывая ошибку и все.

Ответить
1

С такими технологями, когда их доведут до ума, крупные компании будут экономить всё больше а рабочих мест будет становиться всё меньше.

Ответить
1

Макнит зарабатывает на желтых пакетах! Все остальное прикрытие!

Ответить
0

И не только Магнит. У меня (и не только, видимо) вообще есть теория заговора: пакетик –двигатель любой розничной торговли - от аптеки до супермаркета. Просто жесткий иногда upsale на пакетики за 2 - 5 рублей

Ответить
1

У нас в Ашане по-другому. Полуавтомат.

На экспресс-кассе товары пробивает живой сотрудник, дает тебе чек, а оплату ты совершаешь уже через автомат по этому чеку. И выходишь через воротца по чеку, выданному автоматом после оплаты. Это офигенно экономит время, поскольку на кассе много тупняков не из-за пробития товаров, а из-за оплаты.

Здесь видится реальная забота о покупателях, а не тупо оптимизация расходов на зэпэшку.

Ответить
0

Плюсую, лучшая система - не тормозят очередь бабушки с мелочью, кассиру не надо работать с деньгами.

Ответить
1

Нормальный там интерфейс. Из минусов:
- таки да, пакет, кладешь свой, а он тебе, опа, вес не соответствует. Приходится складывать Пизанскую башню;
- без подтверждения возраста не купишь энергетики и алкоголь.
Но в целом, очень даже удобно.
Есть такие же кассы в Аллее. Вот там всё то же самое, на на каждый чих касса просит позвать продавца.

Ответить
1

Когда пытаешь оплатить на кассе самообслуживания

Ответить
–1

В Ленте всегда корзинка была справа, пробиваешь и слева пакет. А однажды пошел к этим кассам, с другой стороны этого мини помещения и все начал делать по привычке. И аппарат начал фигню какую-то выдавать, подошла помощница, а оказывается, что здесь уже корзинку не справа, а слева надо положить, а пакет заполнять справа.

Ска, че за фигня, нельзя было сделать все в однотипном юзабилити, зачем зеркалить

Ответить
0

Что прошлая, что обновлённая версии дизайна тормозят скорость прохождения заказа дополнительным запросом про карту.

А если кто-то хочет оплатить наличными либо не имеет карты, дойдя до моменты оплаты будет накладнее, чем получить предупреждение сразу.

Ответить
1

Да, но дело в том, что предупреждение на экране есть.

Ответить
0

Поняла, тогда действительно тормозит процесс)

Ответить
0

Как я вас понимаю, пол года пытались данное решение запустить, если сюда добавить еще бонусы, становится вообще ужасно. Экономить время клиента на этом аппарате не возможно. Технически они мало что позволяют изменить.

Ответить
0

Пока замедляют

Ответить
0

У нас в полмиллионике не разу еще не видел таких касс, слава богу. Это просто жесть, я как вебразработчик и программист навено убежал бы в ужасе)) Так как со стиралкой не знакомой могу тыкать на все кнопки споподряд

Ответить
0

это каким надо быть идиотом чтобы пойти в самообслуживание в надежде оплатить наличными? это примерно как вешать знак "не мусорить". А что есть места где можно мусорить?)

Ответить
0

Некоторые подобные кассы уже начали принимать наличку и выдавать сдачу с любой купюры.

Ответить
0

справедливо брать мин. на 2% больше с тех кто платит кешем, потому что затраты на оборудование и инкассацию и защиту

Ответить
0

Это еще более-менее.
Вот касса самообслуживания в Леруа Мерлен (чуваки, надеюсь, вы это читаете) — это ̶п̶и̶з̶д̶е̶ц̶ критически неудобная хрень. Там ее сделали на обычном операторском ПО, с которым работают кассиры на соседних кассах. Ну, т.е. просто взяли пос-терминал и повернули его к покупателю, типа, это касса самообслуживания. И рядом еще кассирша стоит и говорит: "ну, что же вы делаете! вот же сюда, сюда, сюда, потом сюда, здесь вот так, тут еще пару раз вот на эту кнопку, и вот еще на эту. Ну, просто же! Неужели вам не понятно?! Вот! Теперь оплатить. Нет подождите. Вот теперь карту"
Бля. Уникальный опыт. Всем советую.

Ответить
0

Ну, надеюсь, сейчас немного помучаемся, а потом придет гениальный человек и перепридумает все как надо. Единственное, что для бабуль придется держать хотя бы пару касс все равно

Ответить
0

Вот вроде и переделали, а всё равно интерфейс не для людей :((

Ответить
0

"Кассы самообслуживания, которые замедляют продажи и создают очереди в супермаркетах" - да потому что кто-то стоит и все на мобилу фоткает , что бы потом статейку чиркануть...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }