Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
upd.
13.03. / 10:38
Получил возврат средств.
Приветствуем.
Ситуация действительно неприятная. Давайте мы детально проверим ее с нашей стороны. Постараемся помочь в возврате средств.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Во всем разберемся и сразу вам сообщим результат.
Здравствуйте.
Мы уже уточняем информацию по возврату оплаты. Как только решение будет готово, ответим на почту из вашего профиля. Извините, что решение затянулось.
Здравствуйте. Как видим, деньги за заказ вам уже вернулись. Пишите, если будут еще вопросы по работе с Авито. Будем рады помочь.
Добрый день.
По правилам платежной системы мы не могли оспорить операцию, так как покупка была по QR-коду. При этом, все же хотели помочь в вопросе, поэтому отправили отправили запрос в банк, который обслуживает сервис, в нем попросили вернуть деньги.
Видим, что деньги вернулись на ваш счет 13 марта. Рады, что вопрос все же решили в положительном ключе
Легко отделался. Поздравляю.
На какой адрес эл.почты им отправлять претензию?