Банк «Ренессанс кредит» сменил логотип и фирменный стиль

«Р» вместо дерева.

Баннер в новом стиле
1212

Всегда было интересно, чем руководствуется лицо принимающее решение о ребрендинге?
Я вот как потенциальный клиент всегда проанализирую интересующие меня услуги банка, сравню с другими, почитаю о собственниках и активах, приму взвешенное решение.

Что же мне даёт ребрендинг?
Ни разу я не задумывался, какие смыслы пытается донести до меня рисунок, будь то погрызанное яблоко, пчёлка или яйцо... Цветовая гамма оформления, будь то сайта или офиса - это передовая, и это конечно более важно, чем просто смыслы.
Может есть причины вроде: банк был пару раз на грани, может он станет предлагать что-то инновационное, кардинально улучшит условия обслуживания или просто пришло время?
Со стороны это выглядит как неприоритетное использование ресурсов, которые уверен можно было направить на другие слабые места, описанные комментирующими выше.
Всё это конечно чистой воды субъективизм.