Вместо заключения Многие скажут, что SEO – это тоже игла, подсев на которую, уже будет сложно слезть. Доля правды в этом есть. Но это игла покупательского одобрения.
Все, кто шерит топ, и есть конкуренты. А монстры обычно вне конкуренции. Скажем, как в недвижимости cian.ru - на него вообще не стоит ориентироваться по SEO, разве что только на продуктовые решения
Вместо заключения
Многие скажут, что SEO – это тоже игла, подсев на которую, уже будет сложно слезть. Доля правды в этом есть. Но это игла покупательского одобрения.
Пересядь Яндексу на лицо!
Комментарий недоступен
Целевые ключи -> Позиции по ним -> Трафик -> Продажи
Одно вытекает из другого
Плюс мы ведем оценку по конкретному каналу - так что все корректно
Все, кто шерит топ, и есть конкуренты.
А монстры обычно вне конкуренции. Скажем, как в недвижимости cian.ru - на него вообще не стоит ориентироваться по SEO, разве что только на продуктовые решения
"SEO - это тоже игла". Ну да, ну да. А Яндекс и Google - это "наркодилер" втюхивающий хреновый товар.
Спасибо за подробную и полезную статью.
Подскажите, каким сервисом смотрели запросы конкурента?