Кейс: как сохранить рекламный бюджет с ростом продаж шин и дисков в сезон

Каждый сезон происходит одно и то же – деньги льются рекой в рекламные кабинеты, неопытные новички задирают ставки, а стоимость трафика уверенно растет, так как Директ, Adwords, Facebook и myTarget работают по принципу аукциона.

2828

Комментарий недоступен

1
Ответить

Целевые ключи -> Позиции по ним -> Трафик -> Продажи
Одно вытекает из другого

Плюс мы ведем оценку по конкретному каналу - так что все корректно

3
Ответить

Все, кто шерит топ, и есть конкуренты.
А монстры обычно вне конкуренции. Скажем, как в недвижимости cian.ru - на него вообще не стоит ориентироваться по SEO, разве что только на продуктовые решения

1
Ответить