Здравствуйте,дамы и господа.Не думал,что тоже столкнусь с подобной проблемой,поэтому для начала решил зарегистрироваться здесь и написать сюда,раз служба поддержки авито не реагирует на обращения.Может,хоть здесь заметят.Собственно,моему аккаунту на авито более 5 лет.Использовал для покупки вещей для себя и продажи своих ненужных(не перекуп).У меня…
Аналогичная ситуация в конце 2022г. Аккаунту было больше 10 лет. Собирал сплошные 5 звёзд и был образцовым частным продавцом. Собирался продать обогреватель домашний, договорился с покупателем, и перед встречей получил точно такое же как у вас сообщение. Никакие попытки не помогли. Даже заходил через личного менеджера профессионального акаунта. Ответ один: профиль заблокирован. Извините, восстановлению не подлежит.
Ладно, смирился. Завёл новый, так чтобы кому-то написать нужно подтвердить номер. Подождал 30 дней. Сегодня хотел его подтвердить еще и документами. Дальше я был просто в бешенстве. «Извините, данные вашего водительского удостоверения в другом аккаунте. Удалить мы их не можем. Есть еще вопросы?»
Спросил могут ли они удалить мои персональные данные? Ответ: «Нет. Есть еще вопросы?» у меня нет слов и дикое желание разорвать всякие отношения с сервисом. PS: бизнес аккаунт закрыл от греха подальше. Не так он уж и много денег приносил. Больше тратил на рекламу.
Желаю вам удачи, видел прецеденты, что аккаунты возвращали.