Здравствуйте,дамы и господа.Не думал,что тоже столкнусь с подобной проблемой,поэтому для начала решил зарегистрироваться здесь и написать сюда,раз служба поддержки авито не реагирует на обращения.Может,хоть здесь заметят.Собственно,моему аккаунту на авито более 5 лет.Использовал для покупки вещей для себя и продажи своих ненужных(не перекуп).У меня одни положительные отзывы,все хорошо.В основном,продавал самовывозом,но в последнее время отправлял почтой по предоплате.Всех все устраивало.И тут на днях,мне в сообщения на авито постучался,видимо,обиженный жизнью человечишко,по поводу одного из моих товаров.Он запросил дополнительные фото вещи(я их сделал),потом,когда я сказал,что не отправляю авито-доставкой,он обиделся,и побежал жаловаться.Хотя,с какой стати,я вообще должен был подстраиваться под него?Не устраивает-пройди мимо.Никто не заставляет у меня покупать.И,соответственно,после его нелепой жалобы или клеветы(не знаю,что он там написал) ,меня заблокировали с формулировкой "Введение покупателей в заблуждение" или как-то так.Мило,правда?Два дня обращений в службу поддержки ни к чему не привели.Одни шаблонные отписки и незаконные требования предоставить биометрические паспортные данные и прочее для возврата доступа к моему аккаунту.Авито,а Вы не обнаглели?Вы кто такие?Я Вам в сообщениях в службу поддержки,которые Вы успешно игнорируете,писал,какие ФЗ Вы нарушаете данными требованиями.Не буду повторяться.Ничего я Вам предоставлять не намерен.У Вас есть мой номер телефона,зареганный на меня давным-давно.Какие еще могут быть проверки?Требую,чтобы авито разблокировало меня!К тому же,у меня на сайте остался покупатель,которому я должен отправить товар,а зайти в аккаунт и посмотреть кому отправлять,я не могу из-за этой неправомерной блокировки.Финансовые и прочие претензии от покупателя будут адресованы тогда,Вам, уважаемое авито?Жду ответа.
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито
Здравствуйте, Павел. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка и можно ли его восстановить.
Ответьте мне
Аналогичная ситуация в конце 2022г. Аккаунту было больше 10 лет. Собирал сплошные 5 звёзд и был образцовым частным продавцом. Собирался продать обогреватель домашний, договорился с покупателем, и перед встречей получил точно такое же как у вас сообщение. Никакие попытки не помогли. Даже заходил через личного менеджера профессионального акаунта. Ответ один: профиль заблокирован. Извините, восстановлению не подлежит.
Ладно, смирился. Завёл новый, так чтобы кому-то написать нужно подтвердить номер. Подождал 30 дней. Сегодня хотел его подтвердить еще и документами. Дальше я был просто в бешенстве. «Извините, данные вашего водительского удостоверения в другом аккаунте. Удалить мы их не можем. Есть еще вопросы?»
Спросил могут ли они удалить мои персональные данные? Ответ: «Нет. Есть еще вопросы?» у меня нет слов и дикое желание разорвать всякие отношения с сервисом. PS: бизнес аккаунт закрыл от греха подальше. Не так он уж и много денег приносил. Больше тратил на рекламу.
Желаю вам удачи, видел прецеденты, что аккаунты возвращали.