Квалификация состоит из двух этапов: письменного и устного. Первый заполняется в гуглоформе, на это даётся несколько недель — если человек не знает ответа на какой-то вопрос, он может изучать предмет и найти ответ. В опроснике несколько блоков: один связан с пониманием бизнеса клиента, его целей и продвигаемого продукта; другой — проверка профессиональных навыков: знания целевых СМИ, способности генерировать темы и инфоповоды, умения писать. Глубокий рисёрч компетенций иногда приводит к увольнениям: по итогам первой квалификации мы расстались с одним из аккаунт-менеджеров — выяснилось, что сотрудник вообще не имел представления, зачем клиенту PR, какова его конечная цель, каково основное коммуникационное сообщение, каким аудиториям оно транслируется. А самое главное, несмотря на то, что на сбор данных и заполнение пробелов было дано несколько недель, менеджер этим не озаботился, и не был заинтересован в саморазвитии.
Очень круто, успехов!
Молодцы!