Кейс «Это Развод?»: как веб-мастеру получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC

Сотрудничество с партнерскими сетями открывает доступ к множеству рекламодателей. Среди них встречаются партнерские программы с высоким процентом отказа и низким eCPC, что на первый взгляд отталкивает от работы с оффером.

Партнерская сеть Адмитад делится кейсом партнера — сервиса «Это Развод?», сумевшего получить наибольший доход в нише от программы с высоким процентом отказа. Кейс написан самим веб-мастером от первого лица.

Кейс «Это Развод?»: как веб-мастеру получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC

О нас

Наш сервис «Это Развод?» позволяет любому желающему оставить отзыв или жалобу на различные компании. В сутки сайт посещают около 10 000 человек, которые оставляют более 50 отзывов ежедневно. В карточках некоторых компаний у нас есть партнерские ссылки. Мы активно сотрудничаем с разными CPA-сетями, но, пожалуй, с большинством партнерских программ работаем через Адмитад. Мы подключены к программам нескольких вертикалей, среди которых самыми прибыльными являются Образование, Финансы и E-commerce.

После анализа доходов за 2022 год в партнерской сети Адмитад мы изменили свое отношение к высокому проценту отказов и низкому eCPC у партнерских программ. Раньше нам казалось, что эти факторы негативно влияют на доходность, но мы ошибались.

В этой статье покажем на собственном примере, почему не стоит бояться высокого процента отказа, и расскажем, как партнерская программа онлайн-университета Skypro с самым низким eCPC стала для нас самой прибыльной в своей нише.

Цифры

В 2022 году eCPC (то есть средний заработок с одного перехода) по программе Skypro был равен 12,49 ₽. Это был самый низкий показатель среди партнерских программ Адмитад в нише онлайн-образования. Более того, процент отказов (неподтвержденных продаж) у этой программы был самый высокий: в среднем подтверждалась только каждая девятая продажа. Однако проанализировав свой заработок на образовательных программах, мы увидели в лидерах по доходности именно Skypro.

Кейс «Это Развод?»: как веб-мастеру получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC

Изначально высокий процент отказа насторожил нас, и мы обратились к менеджеру Адмитад с просьбой разобраться. Представители рекламодателя обосновали отказы, то есть шейва (обмана со стороны рекламодателя) не было, и мы продолжили работать с партнерской программой. Кстати, работу менеджера и квалифицированную поддержку мы относим к плюсам сотрудничества с Адмитад.

Как мы продвигаем программу

Основной трафик на сайт мы получаем из поисковой выдачи. В случае со Skypro это следующие запросы:

  • Skypro отзывы,
  • Скайпро отзывы,
  • Skypro отзывы о курсах.

Внедрение микроразметки позволило нам выделить сайт в поиске.

Кейс «Это Развод?»: как веб-мастеру получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC

На нашем сайте компания имеет высокий рейтинг у посетителей, а также статус «Подтвержденная». Оба фактора положительно влияют на конверсию, так как посетители чаще делают выбор в сторону компаний, которые открыты к общению с клиентами на разных площадках, отвечают на отзывы, в том числе и на негативные, а также в целом имеют хорошую репутацию у пользователей.

Кейс «Это Развод?»: как веб-мастеру получить максимальную прибыль от программы с низким eCPC

Высокий рейтинг компании и интерес к смене профессии привел большое число кликов в 2022 году — почти 24 000. И несмотря на высокий процент отказов и наименьший eCPC среди образовательных программ, именно оффер Skypro помог нам заработать наибольшую прибыль среди офферов в этой нише.

Вместо итога

Мы пришли к выводу, что процент отказов и eCPC — не ключевые параметры, на которые стоит ориентироваться при выборе партнерской программы. Нет универсальной формулы, как выбрать программу и зарабатывать больше. Только разные механики, подключения к новым офферам и анализ статистики могут помочь выбрать подходящие модели работы и найти прибыльные программы. Поэтому наш совет веб-мастерам: пробуйте работать с разными офферами и смотрите на ваш результат работы с этими программами.

22
реклама
разместить
5 комментариев

Спасибо Адмитад за полезную и ценную информацию!

1

Нормальные партнерки запрещают продвижение по брендовым ключам.

Все зависит от правил самой партнерской программы. Кому-то из рекламодателей выгоднее отдать контекстную рекламу на аутсорс, потому что закупка контекста через веб-мастеров в партнерской сети обходится выгоднее. У кого-то из брендов есть задача на повышение узнаваемости, например, если бренд только-только вышел на рынок или не имеет собственных ресурсов на продвижение в контексте.
Рекламодатель сам разрешил контекст по брендовым ключам и получает продажи с помощью разных площадок.
А для тех рекламодателей, которые хотят эффективно бороться
с брендбиддингом, у нас есть инструмент Brand Auditor, который обнаруживает попытки контекстной рекламы на бренд без разрешения: https://www.admitad.ru/blog/zashhita-ot-konteksta-na-brend-brand-auditor/

Я зарабатываю в Адмитад без вложения, уделяя время 1-2 часа в день. В месяц от 45 000 до 110 000 рублей в месяц =)))
Хорошая ПП, если соблюдать правила ПП и Оффера.
Сюда зашел что бы еще кейсы поискать, а точнее по лить на офферы у которых короткий Холд, а те офферы с которыми работаю я большой Холд - 30 дней