На нашем сайте компания имеет высокий рейтинг у посетителей, а также статус «Подтвержденная». Оба фактора положительно влияют на конверсию, так как посетители чаще делают выбор в сторону компаний, которые открыты к общению с клиентами на разных площадках, отвечают на отзывы, в том числе и на негативные, а также в целом имеют хорошую репутацию у пользователей.
Спасибо Адмитад за полезную и ценную информацию!
Нормальные партнерки запрещают продвижение по брендовым ключам.
Все зависит от правил самой партнерской программы. Кому-то из рекламодателей выгоднее отдать контекстную рекламу на аутсорс, потому что закупка контекста через веб-мастеров в партнерской сети обходится выгоднее. У кого-то из брендов есть задача на повышение узнаваемости, например, если бренд только-только вышел на рынок или не имеет собственных ресурсов на продвижение в контексте.
Рекламодатель сам разрешил контекст по брендовым ключам и получает продажи с помощью разных площадок.
А для тех рекламодателей, которые хотят эффективно бороться
с брендбиддингом, у нас есть инструмент Brand Auditor, который обнаруживает попытки контекстной рекламы на бренд без разрешения: https://www.admitad.ru/blog/zashhita-ot-konteksta-na-brend-brand-auditor/
Я зарабатываю в Адмитад без вложения, уделяя время 1-2 часа в день. В месяц от 45 000 до 110 000 рублей в месяц =)))
Хорошая ПП, если соблюдать правила ПП и Оффера.
Сюда зашел что бы еще кейсы поискать, а точнее по лить на офферы у которых короткий Холд, а те офферы с которыми работаю я большой Холд - 30 дней