Спасибо, очень полезная статья. Первая мысль была "почему бы не научить продактов и дизайнеров проводить исследования" и сразу за ней последовал ответ :)
Нет ли проблем с внедрением выводов из исследований в реальный результат? Мне кажется ту же эмпатию не передать от человека к человеку и продакту, и дизайнеру всё равно стоит общаться с клиентами. Без эмпатии зачастую невозможно понять почему фича или какое-то изменение должно иметь приоритет не имея при этом прямого влияния на метрики.
Проблемы есть всегда :) Есть критично-важные изменения, выясненные после тестов, без которых проект/интерфейс не пропускается дальше и не выпускается на пользователя. Дизайнеры и продакты общаются с пользователями – это полезно чтоб развернуть их лицом к пользователю. Но тут может быть опасно, я писала почему – бывали случаи, когда продакт просто делал какие-то свои выводы на поверхностных ответах или задавал вопрос - "вам нужен такой сервис?", получал ответ "Да" и шёл делать проект.
Спасибо, очень полезная статья. Первая мысль была "почему бы не научить продактов и дизайнеров проводить исследования" и сразу за ней последовал ответ :)
Нет ли проблем с внедрением выводов из исследований в реальный результат? Мне кажется ту же эмпатию не передать от человека к человеку и продакту, и дизайнеру всё равно стоит общаться с клиентами. Без эмпатии зачастую невозможно понять почему фича или какое-то изменение должно иметь приоритет не имея при этом прямого влияния на метрики.
Проблемы есть всегда :) Есть критично-важные изменения, выясненные после тестов, без которых проект/интерфейс не пропускается дальше и не выпускается на пользователя.
Дизайнеры и продакты общаются с пользователями – это полезно чтоб развернуть их лицом к пользователю. Но тут может быть опасно, я писала почему – бывали случаи, когда продакт просто делал какие-то свои выводы на поверхностных ответах или задавал вопрос - "вам нужен такой сервис?", получал ответ "Да" и шёл делать проект.