Чтобы бренд прочно ассоциировался с определенным имиджем в соцсетях, мы разработали его визуальную концепцию. От конкурентов решили отделиться, используя красивые, качественные фотографии продукции и сотрудников завода, придумали анимационных персонажей, которые отражают ценности компании: фермера, его жену, внучку и животных с хозяйства.
Здравствуйте. С интересом ознакомился. Вы пишете, что крепкое коммьюнити вКонтактике влияетна продажи комбикормов. Было бы интересно посмотреть на дельту продаж - до и после. Для мелких заводчиков птицы критически важным является доступность комбикорма на рынке/в точки продажи возле дома/дачи, поскольку обычно запасы комбикорма мелкими заводчиками на достаточно длительный срок не делаются (срок хранения, место и условия хранения, грызуны и прочее), а доставка одного-двух мешков корма не представленного в местной торговой точке сожрет любую мыслимую выгоду. 90 процентов моих знакомых (юг МО) приобретают комбикорм/зерно на рынке, из того что есть, по цене и в разрезе личного опыта. Поэтому при выборе - то, что рекламируют в группе, но купить 10 мешков и заплатить за доставку или купить 1 мешок на рынке в любой день, последний вариант побеждает. Крупные и средние хозяйства работают обычно по прямым контрактам или изготавливают комбикорм самостоятельно, и им отзывы в группе вообще по барабану. Я не претендую на репрезентативность моей выборки и точность моих суждений. Если у вас есть хотя бы примерные цифры (после того как создали комьюнити продажи выросли на Х%) - было бы интересно их увидеть. Спасибо
Мы пишем про продвижение непосредственно в социальных сетях. Мы не отвечаем за глобальные продажи завода, хотя его популярность и узнаваемость действительно повысилась, заказов стало больше. Если раньше совсем не было представительства в соцсетях, соответственно через соцсети продаж не было, теперь же подписчики - постоянные клиенты.
Насчет доставки. Пунктов самовывоза действительно мало, этот вопрос сейчас решается. Но есть большое количество дилеров, продающих продукцию. Есть собственная доставка, есть даже подъездные железнодорожные пути к заводу, которые облегчают поставку сырья и отгрузку товара, тут проблем нет. Сейчас бренд выходит на маркетплейс OZON, поэтому заказать и получить комбикорм будет значительно легче.
Фермеры, которые выбирают нас, понимают, что корм выгодно отличается от остальных. Они уверены в качестве. Нашей целевой аудитории важно иметь проверенного поставщика корма.
Финансовые победы предприятия разглашать не можем. Говорим сугубо о своей работе.