Переход от агентской модели к продуктовой логичен. Повышаются маржинальность и устойчивость бизнеса, снижается клиентская текучка. Основатель TemplateMonster Давид Браун, известный пропагандист такого подхода, в своих интервью рекомендует переходить на светлую сторону силы, то есть на продуктовый бизнес. Человек, заработавший на продаже своей компании $100 млн, плохого не посоветует.
"А еще мы получили контакты клиентов, и могли сделать ретаргетинг (знающие люди понимают, какой это мощный инструмент), добавить в рассылку, прислать SMS и так далее" - горите в аду, хреновы маркетологи!!!
Одним из лучших маркетологом считается Стив Джобс. Неясно, в раю он сейчас или в аду, но за его продуктами очереди выстраиваются, и драки даже в первый день бывают. Так что маркетинг надо любить, он позволяет нам пользоваться айфонами и макбуками :)
300 тысяч зарабатывает перепродавец кухонь с трех проданных кухонь? Где-то моя жизнь свернула не туда..
Всегда есть возможность крутануть баранку в нужную сторону. "Кондуктор, нажмиии на тормозаааа"
присылать sms это не очень хорошая идея, если прямого разрешения на это не было
Мы стараемся не нарушать границ, конечно. Смс полезно кстати просто для информирования в процессе работы с клиентом, как что идет. Клиенты благодарны - это главное.
За что такие цены? За ссылку? https://wa.me/7926xxxxxxx?text=Я%20заинтересован%20в%20покупке%20вашей%20кухни
И что это за заказчик, который этого не знает? Как он вообще что-то продает?