Производитель электрофургонов Arrival привлёк $300 млн
Компании нужны деньги для запуска автоматизированной линии сборки.
- Производитель электромобилей Arrival привлёк $300 млн от инвестиционной компании Westwood Capital, рассказал гендиректор Игорь Торгов во время звонка с инвесторами. Звонок провели через неделю после публикации финансового отчёта за год, чтобы закрыть сделку с Westwood, цитирует его TechCrunch.
- Компании хватит этих денег только на работу в 2023 году, поэтому она ищет дополнительные средства. Всего Arrival хочет привлечь $500 млн для производства XL — электрических фургонов для доставки. Она рассчитывает, что дополнительная ликвидность, потенциально высокая маржа фургонов и сокращение затрат снова сделают её привлекательной для инвесторов в 2023-м. К августу Arrival запланировала запустить автоматизированную сборку фургонов — пока собрано два. Поставки XL клиентам в США запланированы на конец 2024 года.
- Компания также проведёт внеочередное собрание акционеров 6 апреля — для голосования об обратном дроблении акций, чтобы производителя не сняли с торгов на Nasdaq.
- Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку.
- Игорь Торгов занял пост гендиректора после Питера Кунео, который временно руководил компанией после ухода с поста Дениса Свердлова в ноябре 2022 года.Торгов продолжил принимать радикальные меры для сокращения расходов — это в том числе увольнение половины сотрудников.
- В ноябре 2022 года Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи. Она не соответствует требованиям: в течение 30 дней акции должны торговаться выше отметки в $1 за штуку. Выполнить условия нужно до 1 мая 2023 года. На закрытии торгов 13 марта акции стоили $0,18.
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
На связи Дмитрий, и в этом блоге мы рассказываем, как официально импортировать товары из Китая по адекватным ценам, получая все плюсы от легальной работы. А в этой статье поговорим о неочевидных выгодах белой доставки и о том, как она помогает не только избежать блокировок, но и увеличить продажи.
В 2014-ом я ушла "на фриланс". Нужно было выбрать специализацию — невозможно одинаково хорошо делать всё. Я проанализировала свой опыт и поняла, что лучше всего у меня получаются фуд-зоны для упаковок. Коллеги это отмечали, арт-директора хвалили композиции из фруктов. Сделала на это ставку.
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Основная цель — гарантировать, что производство в России не пострадает, даже если концерны снова решат уйти.
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
Компании нужны деньгиЭтого было бы достаточно.
Как им денег ещё дают, удивительно просто.
Почему удивительно?
Общаясь с людьми стартапов, я понимаю что у них реальная проблема куда деть деньги, так что, эта контора не самый плохой вариант.
идут в ногу со временем, стараются и бусы электрифицировать, отсюда и деньги, все за экологию
Соболезную Westwood Capital
Не факт, что это деньги Вествуд. Например, до кризиса Самокат, который запускал сервис в Нью-Йорке, через подобные фонды проводил раунды инвестирования российского капитала
То есть де-юре деньги фонда, а де-факто деньги росинвесторов
Думаю, что здесь тоже схема похожая
Просто очень деньги нужны (с)