Производитель электрофургонов Arrival привлёк $300 млн Статьи редакции

Компании нужны деньги для запуска автоматизированной линии сборки.

  • Производитель электромобилей Arrival привлёк $300 млн от инвестиционной компании Westwood Capital, рассказал гендиректор Игорь Торгов во время звонка с инвесторами. Звонок провели через неделю после публикации финансового отчёта за год, чтобы закрыть сделку с Westwood, цитирует его TechCrunch.
  • Компании хватит этих денег только на работу в 2023 году, поэтому она ищет дополнительные средства. Всего Arrival хочет привлечь $500 млн для производства XL — электрических фургонов для доставки. Она рассчитывает, что дополнительная ликвидность, потенциально высокая маржа фургонов и сокращение затрат снова сделают её привлекательной для инвесторов в 2023-м. К августу Arrival запланировала запустить автоматизированную сборку фургонов — пока собрано два. Поставки XL клиентам в США запланированы на конец 2024 года.
  • Компания также проведёт внеочередное собрание акционеров 6 апреля — для голосования об обратном дроблении акций, чтобы производителя не сняли с торгов на Nasdaq.
  • Бывший глава мобильного оператора Yota и экс-замминистра связи России Денис Свердлов основал Arrival в Лондоне в 2015 году. В марте 2021 года стартап начал торговаться на Nasdaq. При выходе на биржу бумаги стоили $22,8 за штуку.
  • Игорь Торгов занял пост гендиректора после Питера Кунео, который временно руководил компанией после ухода с поста Дениса Свердлова в ноябре 2022 года.Торгов продолжил принимать радикальные меры для сокращения расходов — это в том числе увольнение половины сотрудников.
  • В ноябре 2022 года Arrival получил предупреждение от Nasdaq о возможном делистинге акций компании с биржи. Она не соответствует требованиям: в течение 30 дней акции должны торговаться выше отметки в $1 за штуку. Выполнить условия нужно до 1 мая 2023 года. На закрытии торгов 13 марта акции стоили $0,18.
Фото Arrival
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.
Компании нужны деньги

Этого было бы достаточно.
Как им денег ещё дают, удивительно просто.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

Почему удивительно?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Mike

Общаясь с людьми стартапов, я понимаю что у них реальная проблема куда деть деньги, так что, эта контора не самый плохой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Valera Lavera

идут в ногу со временем, стараются и бусы электрифицировать, отсюда и деньги, все за экологию

Ответить
Развернуть ветку
Gollut

Соболезную Westwood Capital

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Не факт, что это деньги Вествуд. Например, до кризиса Самокат, который запускал сервис в Нью-Йорке, через подобные фонды проводил раунды инвестирования российского капитала
То есть де-юре деньги фонда, а де-факто деньги росинвесторов
Думаю, что здесь тоже схема похожая

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Апрель Обормотов

Просто очень деньги нужны (с)

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Газель выглядит лучше, чем это поделие.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

газон некст топ, этот эрривал ему не чета

https://youtu.be/CwohKWfOurI

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel S

Как раз хотел сказать, что похоже на последнюю модель Газели

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна Богданова

ну газелька вообще топовая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

"Приход"!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
lomar

Этот комментарий будет в приложении к закону. Как пример.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Но, у вас же тоже иностранное слово в предложении-(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Свердлов гений, чё уж там. Так райзить это потрясающе.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

100%. Там не только рейзить, чувак вообще нереально крутой, такие яйца, влезть в такой проект, получить такие контракты...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel S

Похоже, он сам себя зарайзил

Ответить
Развернуть ветку
just a.

С горки фургоны пускали уже или это в след. раз будет?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Aristov

это только в планах

Ответить
Развернуть ветку
Никита Румянцев

они до следующего раза не дотянут уже

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

всего 2 штуки есть, очково с горки-то их

Ответить
Развернуть ветку
GM2mars

Помню несколько раз устраивался в эту компанию ) первый раз меня не вязли, а второй раз сам не пошел. В разработке электрокаров, сам электромобиль, это только одна из частей производства. Не малую часть занимает инфраструктура - программное обеспечение по обслуживанию и управлению как отдельно взятым авто, так и целым автопарком.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

И инфраструктура по управлению микропрелприятиями со всей логистикой и роботизацией

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

Дык они не на фургонах зарабатывают, а на перетекании финансовых потоков, как наперсточники.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

А ведь еще Форд-ст. предупреждал: "деньги должны течь с завода в банк, а не наоборот!".

Ответить
Развернуть ветку
Kimberly Russell

"Торгов продолжил принимать радикальные меры для сокращения расходов — это в том числе увольнение половины сотрудников."-а кто же работать тогда будет ,если будут сокращать так штат

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

Интересно, что это за фонд такой, почему у них такой заброшенный сайт http://www.westwoodcapital.com/content/research/ и откуда у них 300 миллионов на сомнительные инвестиции

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Панин

Это клоунский раунд. Такие штуки объявляют, когда уже не могут найти нигде и идут ва-банк, пускают утку, в надежде, что другой фонд присоединиться. В случае успеха, первый фонд (который и не планировал) - получает бонус

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Платон Щукин

Почему он заброшен?)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Слегка Придурковатый

Интересно, а Тревору Милтону из Nikola инвесторы тоже деняк до сих пор несут?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Как ни странно. Но капа Николы всё ещё больше млрд

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can

мне кажется или они кроме идеи ничего не придумали

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Солодченко

придумали идею,на этом хватит

Ответить
Развернуть ветку
Joulupukki

Как вот эта хрень могла набрать столько денег

Ответить
Развернуть ветку
К М

А Juicero как мог?

Ответить
Развернуть ветку
Пользователь VC

Про эту конктору у камеди недавно видос выходил - только вместо тракторов подставьте фургоны и оборжётесь от смеха https://www.youtube.com/watch?v=jnLUpzbB0G4

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Все-таки это талант.
Чувак познал дзен в финансировании по канонам «силиконовой долины»

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Именно. И он больше не миллиардер ведь?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

В нынешних реалиях это больше напоминает не стартап, а чемодан без ручки

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Ну, как этому прохвосту удается разводить инвесторов?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Николаев

Надеюсь хранили деньги не в британском SVB?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Его HSBC выкупил, так что всё относительно ок там

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

НУ фургон симпатичный

Ответить
Развернуть ветку
Karen Buzhala

ну лайнер в виде черепахи тоже симпатичный, только воплотить его нереально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Golohod

Успехов стартапу

Ответить
Развернуть ветку
alexstellar

Молодец Торгов. найти 300М сейчас, когда никто не хочет верить в Arrival было 100% чертовски сложно

Ответить
Развернуть ветку
Мимо проходивший

Этот отец - гений.

Ответить
Развернуть ветку
Аманда

-алоо
-ну как там с деньгами?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

"....К августу Arrival запланировала запустить автоматизированную сборку фургонов — пока собрано два....". Я просто оставлю это здесь:

Ответить
Развернуть ветку
Алексей в

А ты знаешь сколько стоит такую картинку сделать?

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда