Цветной — не один из самых посещаемых или крупных торговых центров Москвы и добавлен в обзор только для того, чтобы показать, что торговые центры могут работать с социальными сетями активней и лучше. Даже без бюджета на визуальный контент или дизайнера под социальные сети, весь контент от брендов, которые размещаются здесь по принципу корнеров, специально адаптирован под аккаунты Цветного. В Instagram учитывается, как будет выглядеть превью аккунта, а TOV соответствует формату социальных сетей, то есть максимально читабелен и лаконичен. Цветной, в отличие от предыдущих ТЦ в обзоре, может рассказать о новых акциях, магазинах и ресторанах без длинных блоков текста, разноцветных смайлов и перегруженных аляповатых изображений. То, что Цветной заинтересован в аудитории соцсетей, показывает и гораздо более частотный постинг.
Интересно, но в чем смысл сравнивать ТЦ и Ламоду?
Поддержу. ТЦ все таки больше про развлечения и отдых, где шопинг не первоочередная задача.
По ряду товаров ТЦ и Ламода конкуренты. По способу дистрибуции они естественные "враги". Одни проигрывают другим в разрезе SMM.
Забыли добавить кейс по ТЦ Ривьера, они в соцсетях очень хорошо помогают
Все не уместить, но спасибо за подсказку
А почему МЕГУ не показали?
Да много чего не влезло, я все-таки еще и другими делами занимаюсь. То, что есть, на мой взгляд, это репрезентативный срез.