Вопрос урегулирован мирным путем

Но OZON всё равно дно (пока)

Недавно в одной из школ нашей необъятной прошло очень замечательное событие

А мне приходит вот такой возврат

Вопрос урегулирован мирным путем

Вообще я смирился с тем, что за мой счёт товар путешествует по России и его не забирают, но тут мне захотелось посмотреть что да как. Рисунок форм уникальный, их делает один производитель.

Озон как обычно предлагает продать товар как уцененный

После своего прошлого поста

я каждый день обращался в поддержку с вопросами "Как избежать подобного?" "Почему приняли не товарный вид?" "Почему приняли использованное?"

Вопрос урегулирован мирным путем

Таким образом площадка становится привлекательной для фрода. @Ozon Business в комментариях к моему прошлому посту вы пишите о том, чтобы закладывать эти потери в стоимость товара, т.е. повышение стоимости более привлекательно для покупателей? А лишение продавца возможности принимать участие в модерации и оценивать качество возврата тоже более привлекательно? Пока всё привлекательно только для фрода

Пока решил отказаться от продаж определенных категорий, чтобы площадка была более привлекательной

2323
98 комментариев

Низуя не понял. Что за ситуация с мастер классом?

4
Ответить

Переведу для тех, кто "не в теме":

Покупатель заказал товар для мастер-класса в школе.
Продавец товар отправил, покупатель получил.
Использовав товар по назначению, покупатель подумал: "А зачем я плачу деньги? Ведь товар мне нужен был только на время, а не навсегда. Оформлю-ка я возврат, ведь Озон всегда возвращает деньги - даже в таких диких обстоятельствах!"
Опытный покупатель оказался прав - Озон деньги ему вернул.

То есть, покупатель сознательно перепутал процедуры "покупки" и "проката", воспользовавшись "добротой" Озона.

Затраты покупателя: 0 (ноль).

Доходы Озона:
комиссия от продавца,
продвижение от продавца,
логистические услуги для продавца.

Потери продавца:
комиссия,
продвижение,
логистические услуги "туда+обратно",
себестоимость товара (товар на выброс, перепродаже в таком виде не подлежит).

Раньше в рунете были популярными целые форумы с темами "Как на..обуть Алиэкспресс - получить товар, грамотно оспорить и вернуть деньги".

Потом одно время были популярными "Купи на WB, попользуйся, сдай обратно".
(Теперь для недорогих товаров это малопривлекательно из-за платного возврата.)

Но свято место пусто не бывает.
Недавно сотрудница уже на суперпопулярном женском форуме нашла аналогичную инструкцию по Озону. Но уже никаких "грамотно оспорить", просто фраза "Озон всегда возвращает деньги!" и довольные отметки участниц "прокатило".

16
Ответить

Купили формы для мастер-класса с школе, провели его и вернули использованные формы, под предлогом, что они плохие.

3
Ответить

Станислав, искренне Вам сочувствую, потребительский терроризм в действии, конечно такой дичи даже представить не могла)
Озон уже ведь давно этим славится, летом - купальные принадлежности (круги, матрасы), зимой - новогодние елки, украшения, платья на выпускной, «покупашки» имеют продавцов вдоль и поперек.
Но когда товар копеечный по сути, конечно дико. За людей стыдно.

5
Ответить

Я тоже думал, что самая дичь это "Покупатель не забрал заказ" или отзыв в виде одной звезды за то, что товар "маленький" при том, что размеры в описании, но это в следующем посте. Спасибо за слова и поддержку

1
Ответить

Предлагаю продавать на Озон только камни.

П.С. Может такие формы в термоусадочную пленку и сверху артикул?
П.П.С. Ведущей мастер класса таких же продаж и возвратов, вот человек вроде делает подарки своими руками, а на труде других людей экономит (если вся история правда)

3
Ответить

А что даст термоусадка?
З.ы. многие у нас считают, что продавец это спекулянт и у него денег много.

2
Ответить