Управление репутацией (ORM): привлечение отзывов, продвижение новых категорий производителя в дилерской сети

Еще в начале 20-го года к нам в компанию обратился российский производитель строительных материалов KРЕПС, которому была необходима проработка репутации в интернете. Мы расскажем о работах в области управления онлайн-репутацией (ORM), которые мы проводили с апреля 20-го по апрель 21-го года.

3131

Про выдачу интересно, а ассоциированные конверсии - это как?

2

Если просто, то у каждого клиента есть путь через разные источники до конверсии, до покупки, и прежде, чем совершить целевое действие, он может «касаться» бренда в разных источниках: в поиске, на сайте отзовика, в соцсетях итп. Мы можем аналитическими инструментами увидеть, в каких каналах был клиент прежде, чем купить. В этом клиентском пути мы видим, что пользователи часто посещают отзови-ки прежде, чем принять решение.