Производственная компания без сайта — всё равно что небоскреб без лифта. Жить можно, но сложно. Предприятие может быть современным, оснащенным передовым оборудованием, укомплектованным лучшими специалистами, выпускать продукцию, не имеющую аналогов в мире, но потенциальный клиент об этом никогда не узнает, потому что сайт компании похож на свалку, в которой из простого можно лишь заблудиться. Или же наоборот, владельцы сайта слишком буквально поняли, что в моде сейчас минимализм во всём.
Купил готовый шаблон за $50, продал промышленному предприяютию за $10000 вот и вся особеность
Комментарий недоступен
А заказать можно только станки? Саму продукцию (воздуховоды) на сайте не нашёл. Я не ЦА, возможно, не понял, что ваш клиент продаёт )) Но в условиях доставки указано, что стандарт доставки — до 20 кг. Вряд ли это про станки. Или просто каталог продукции пока ещё не готов?
Да там все через одно место сделано) чёрный дизайн b2b это зпшквар, а когда тебе ещё по глазам лупят белой менюхой - можно закрываться.
Вероятно, этот скрин реклама сервиса защиты от ботов. Партизанский маркетинг)
Формулировка про киберпреступность действительно странная, лучше поменять.