А если не "взглянуть на поисковую выдачу", а прочесть тех же датаинсайт? Средний чек многих ниш падает, а объем покупок растёт. Даже если взять поисковую выдачу, они там находятся, дорогие товары, потому что у них 1-2 покупки равняются 10 дешёвым. С точки зрения алгоритма ВБ объем у них один. С точки зрения количества продаж - больше людей предпочло дешёвый товар. И если в нише появится интересный конкурент, то более дорогой товар пострадает в продажах первым
Комментарий недоступен
А если не "взглянуть на поисковую выдачу", а прочесть тех же датаинсайт? Средний чек многих ниш падает, а объем покупок растёт.
Даже если взять поисковую выдачу, они там находятся, дорогие товары, потому что у них 1-2 покупки равняются 10 дешёвым. С точки зрения алгоритма ВБ объем у них один. С точки зрения количества продаж - больше людей предпочло дешёвый товар. И если в нише появится интересный конкурент, то более дорогой товар пострадает в продажах первым