«Яндекс Еда» будет развивать сервис корпоративного питания под брендом «Ланч Карта»

Он быстро растёт, и новый бренд поможет развивать его ещё эффективнее, говорят в компании.

  • 13 марта 2023 года «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Ланч Карта», заметил vc.ru.
Из заявки в Роспатент
Из заявки в Роспатент
  • В «Яндекс Еде» рассказали, что это бренд для услуги корпоративного питания, которую сервис доставки еды развивает с июля 2022 года. С названием и логотипом «Еда» сможет эффективнее продвигать сервис среди бизнеса и повысить его узнаваемость, говорят в компании.
  • «Ланч Карта» позволяет сотрудникам оплачивать питание с помощью QR-кода: на кассе нужно отсканировать его телефоном и заплатить в приложении «Еды». Деньги списываются с корпоративного счёта. Компания может установить для сотрудников ежедневный лимит расходов и выбрать конкретные дни — например, только будни.
  • Сервис доступен во всех регионах присутствия «Еды». По собственным данным, к нему сейчас подключены более 2500 компаний.
1818
70 комментариев

Надеюсь, кормить будут не только завтраками.

22
Ответить

Да, можно будет ещё и послезавтрак получить

18
Ответить
4
Ответить

нет,только ланчами

2
Ответить

Ланч карта - теперь и ваши корпаративные данные в общественном доступе

20
Ответить

«Яндекс-крошки» - ЕСТЬ всё, что осталось

7
Ответить

Ожидаем новый сервис: Яндекс-хлебные-крошки

Ответить