Недавно сделал 2 заказа на маркете, ждал их неделю, доставка была по клику. Вызвал курьера на два заказа одновременно, он привез мне только один товар из двух. Потом смотрю, в приложении отмечено что доставлены оба! Я сразу начал писать в поддержку. Они предложили мне сразу промо-код на сумму товара (900р), я не согласился (зря, было бы проще), сказал доставьте товар, я его и так неделю ждал. После этого сказали, что курьер не может его доставить, промо код больше не предлагали, говорю тогда давайте возврат, и тут начались кормления меня завтраками, ждите, ждите, и так уже 4 дня, чего мне ждать то? Делайте возврат! Я много лет уже пользуюсь маркетом, и всегда всё решали быстро в пользу клиента, а тут какая то чушь, я просто не понимаю, чего я должен ждать! я помимо чата даже позвонил на их номер, он не бесплатный, а живу я не в москве, но и там ничего нового кроме завтраков я не услышал. что это за структура такая, где даже нет старших специалистов и никто ничего не может сказать кроме шаблона ожидайте ответа? Главно, никаких сроков, никаких регламентов, ждите 2го пришествия и всё, что за чушь. Ладно товар копеечный, а если бы там что то дорогое было
Только, что пришло оповещение, что заказ таки отменили, стоило оставить отзыв на общественном сайте...
Знаете сколько здесь таких отзывов. И после решения проблемы они остаются висеть. Дело не в отзыве на мой взгляд. Вы просто взбодрились и этим взбодрили их. А до этого находились в состоянии "я думаю нет смысла обращаться".
Роман, здравствуйте!
Хотим понять, почему не привезли вторую покупку и отчего с решением возникла задержка. Как только всё выясним, вернёмся с ответом.
меня это, как клиента, волновать не должно, мне сказали курьер товар не доставит, так что будьте добры сделать мне возврат и разбирайтесь там сколько угодно, я уже заказал этот товар повторно
Через какой банк оплачивали? Оспорить операцию пробовали?
ЮниКредит Банк, но в банк я думаю нет смысла обращаться, я просто сам в банке работал и знаю как обрабатываются такие заявления)