ЯндексМаркет не доставил товар, в приложении отметил, что доставил и не спешит возвращать деньги (Решено)
Недавно сделал 2 заказа на маркете, ждал их неделю, доставка была по клику. Вызвал курьера на два заказа одновременно, он привез мне только один товар из двух. Потом смотрю, в приложении отмечено что доставлены оба! Я сразу начал писать в поддержку. Они предложили мне сразу промо-код на сумму товара (900р), я не согласился (зря, было бы проще), сказал доставьте товар, я его и так неделю ждал. После этого сказали, что курьер не может его доставить, промо код больше не предлагали, говорю тогда давайте возврат, и тут начались кормления меня завтраками, ждите, ждите, и так уже 4 дня, чего мне ждать то? Делайте возврат! Я много лет уже пользуюсь маркетом, и всегда всё решали быстро в пользу клиента, а тут какая то чушь, я просто не понимаю, чего я должен ждать! я помимо чата даже позвонил на их номер, он не бесплатный, а живу я не в москве, но и там ничего нового кроме завтраков я не услышал. что это за структура такая, где даже нет старших специалистов и никто ничего не может сказать кроме шаблона ожидайте ответа? Главно, никаких сроков, никаких регламентов, ждите 2го пришествия и всё, что за чушь. Ладно товар копеечный, а если бы там что то дорогое было