Наверняка все слышали о таком понятии, как объём рынка . На тренингах всяких говорят: «Узнайте ваш объём рынка», в книжках умных написано: «Оцените ёмкость рынка», в журналах, газетах, Интернетах так или иначе упоминается этот термин, когда речь заходит о бизнесе.
Вообще не имеет значения, 1000 или 5000000, автолюбителей, маникюрш или госкорпораций. Нужны всегда одни и те же данные: 1. Сколько пользователей? 2. Сколько раз используют товар/услугу? 3. Сколько в среднем стоит услуга? Ваша задача - найти данные. Нет данных в открытых источниках? Нужно исследование.
"Ваша задача - найти данные"
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи
Нормальное заказное исследование - штука недешевая. Если у тебя пока просто идея малого или среднего бизнеса, то такое исследование может быть непозволительной роскошью.
Лучше бы Вы не продавали нам идею "исследования рынка" - это попахивает капитанством
А описали бы какие-то очевидные и неочевидные кейсы проведения исследования своими руками.