Вы должны четко и ясно видеть своего покупателя. Брифы изобилуют одними и теми же описаниями ЦА – женщина, 20-55, со средним уровнем зарплаты. Но кто она? Под эту категорию попадают почти все женщины нашей необъятной страны, и вы прекрасно понимаете, что женщины даже одного года рождения могут иметь абсолютно разные интересы, предпочтения, образы жизни и достаток. Правильно сегментируйте своих потребителей. Ваша ЦА – это конкретные люди: подруга вашей мамы, дама за 50, которая работает бухгалтером в компании, а по выходным нянчится с внуками и может позволить себе раз в год слетать с супругом на море, старается не есть жирного после 18:00 и доверяет натуральным маскам для лица на основе огурцов, и 23-летняя соседка по лестничной клетке, которая работает в ивент-бизнесе, влезает в долги, но обязательно покупает себе последнюю модель IPhone, тусуется с друзьями ночи напролет, по утрам пьет кофе и иногда курит, штудирует Instagram на предмет новинок в области косметики – это два абсолютно разных человека и они не могут среагировать правильно на одну коммуникацию.
Если супруге бизнесмена из Твери – 18 лет, то она действительно не подозревает о проблеме антиэйдж. А в 50-60-70-80 лет она прекрасно разбирается в этой проблеме, даже если живёт в Твери или в Мурманске, или на Камчатке. Мужской снобизм г-на Артамонова и нудная статья...
Ну что поделать, сейчас сложно что-то сказать, никого при этом не обидев.