Как мы докатились до расторжения договора с Яндекс.Маркет

Наша реальная история, что лучше не связываться с Яндексом.

141141

Так вы и на вб с озоном никого не интересуете, примите это уже как данность, заложите % на подобные расходы и дышите равномерно)))

17
Ответить

Кажется, это самый адекватных подход. Подключили больше сотни интернет-магазинов к Я.Маркету и без таких мелочей вроде возвратов, отмен, поломок не обойтись. Всё это закладывается в маржу. В среднем на Маркет по модели FBS наши клиенты выгружают товары с ценой +20-40% от цены на сайте и с квантами, чтобы минимальный заказ был не меньше 1000 руб. В этом случае экономика сходится со всеми этими ситуациями.

2
Ответить

Вот как селлер с многолетним стажем вынуждена не согласится. С Яндекс мы расходились ещё хлеще (он терял товар, находил раз в месяц,выставлял хранение, не выдавал при заборе..), вб даже страшно подумать что может быть при закрытии контракта,но у Озона вполне четко. Распродали и вышли в нули с ними .

1
Ответить

Поверьте у меня заложено несколько процентов на такие дела. Но вот так в наглую, признать ошибку и сказать что решать мы её не будем. Решай сам как хочешь. Это уже ни в какие ворота. Хотя сейчас модно про красные линии писать, ну да ладно.

Ответить