Всем привет.

Вот мне одному интересно задумались ли сотрудники ПВЗ Вайлдберис о том что наконец нужно проверять товар перед тем как принять у клиента , будут ли теперь проверять на брак или не соответствие .

11

«Не подошло» и все проблемы на стороне маркета.
С ситуации с браком нужно решать продавцу а не покупателю уж точно. Некоторые товары пока не включишь или не вскроешь из упаковок и брак то не увидишь. Ситуации с подменой должна решаться силами ПВЗ ровно так как это делает сотрудник приема возврата в любом офлайн магазине. Наверное нужно принять какой то маркер для товара типа «упаковка вскрыта, товар новый или использованный» или «заводская упаковка сохранена»

Ответить

Брак товара может образоваться в момент доставки этого товара или же на складе маркетплейса, вы думаете продавец отправляет клиентам специально брак ? Скажу вам что нет , так как за каждую логистику до клиента и от клиента платит именно продавец , и как вы думаете сколько продавцы терпят вот таких сотрудников пвз из-за которых катается этот брак или подмененная вещь

1
Ответить

Товар с такой пометкой будет заказываться другими покупателями в последнюю очередь, как результат, мёртвые остатки на складах мп, плюс поле для недобросовестной конкуренции - заказал, вскрыл, вернул - убил единицу конкурента.

Ответить