5 шагов продуктивности Проджекта

Мне кажется, продуктивность менеджера зависит не только от его личных качеств, но также и от среды, в которой он творит историю проекта.
Нооо все же хочу сегодня обсудить личную продуктивность менеджера, оставим внутреннюю кухню компаний в стороне. И я хочу поделиться с вами своими методами поддержки продуктивности, будет здорово, если вы возьмете что-то для себя.

<i>Иллюстрация <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fbird.born&postId=636049" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bird Born</a></i>
Иллюстрация Bird Born

1. Планировать задачи на день: я выбираю не более 10 дел на день: в них включаю что-то нудное, что-то легкое, что-то сложное. Недавно прочитала у К. Бэйли в его «Мой продуктивный год» немного другой подход: на неделю обозначать 3 крупные задачи. Каждый день планировать по 3 задачи, которые ведут к выполнению крупных. Не важно какой способ вы выберете для себя, практика составления плана задач на день не нова, но определенно работает на благо продуктивности.

2. Скорее подпункт к первому: планируете задачи в каком-то электронном блокноте? с удовольствием ставьте галочку напротив выполненного пункта. Предпочитаете задачи записывать на лист бумаги? Каждый раз, как только вы будете вычеркивать завершенную задачу вы станете чуточку счастливее, поверьте мне! И эти небольшие крючки уже настолько вас захватили, что в конце рабочего дня вы понимаете, что список новых задач пуст. Удовольствие от вычеркивания запланированных дел затягивает и подбивает нас соревноваться самим с собой.

3. Устраивать перерывы: и как же мне не просто дается этот пункт! Есть у меня знакомый ведущий разработчик, который на ноуте установил себе таймер и каждый час на 5 минут экран блокируется и появляется чудесна мотивирующая надпись: перерыв!

Иллюстрация <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fbird.born&postId=636049" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bird Born</a>
Иллюстрация Bird Born

4. Эту идею я вычитала также у К. Бэйли в его «Мой продуктивный год», но как оказалось пользовалась советом уже давно. Не каждая задача вызывает восторг и желание побыстрее с ней разделаться, это факт. Наша ломбическая система, отвечающая за прокрастинацию, с удовольствием позволит нам устроить перерыв. Но все же задача сама себя не сделает, поэтому есть вот такой вариант: подумать над тем, сколько вы готовы потратить на выполнение данной задачи и поставить себе будильник. 30 минут? Нет? Возможно чуть меньше? Хмммм 20 минут? Да, пожалуй, можно поставить таймер на 20 минут для того, чтобы уделить данный промежуток времени для задачи. Но! С большей вероятностью вы увлечетесь задачей и закончите тогда, когда сможете в списке поставить ту самую приятную галочку.

5. В рабочем календаре бронируйте время для выполнения трудозатратных задач. Вы спокойно сможете погрузиться в работу, а коллеги, планируя совместный созвон будут видеть, что в данное время в календаре у вас нет свободного времени.

44
реклама
разместить
2 комментария

Было бы интереснее читать, если бы вы добавили скриншоты

1

Спасибо за совет!) Оформляю статью в первый раз, думаю в следующую обязательно добавлю что-нибудь для разбивки текста.

2