Более глупой идеи на авторынке я ещё не встречал. Если это реализовать - то у всех дилеров машины будут выкупать их же менеджеры, ставить на учёт и тут же сдавать в свой же трейд-ин. Конечно, цены у дилеров, особенно на китайцев, которые никуда не уходили - просто сумасшедшие. Но, это, по факту, цена гарантии. Хотите дешёвый авто - купите тех же китайцев у неофициалов, которые привезли их из Казахстана, но уже без гарантии (хавал кстати сохраняет гарантию).
А вместо всей этой чехарды с закреплением цен и т.д., можно просто снизить пошлину на ввоз автомобилей с текущих 48% до более адекватных 10-15%. Правда тогда все забудут про Китай, и все машины будут покупаться у неофициалов, которые завозят их из Кореи и Европы.
Более глупой идеи на авторынке я ещё не встречал. Если это реализовать - то у всех дилеров машины будут выкупать их же менеджеры, ставить на учёт и тут же сдавать в свой же трейд-ин.
Конечно, цены у дилеров, особенно на китайцев, которые никуда не уходили - просто сумасшедшие. Но, это, по факту, цена гарантии. Хотите дешёвый авто - купите тех же китайцев у неофициалов, которые привезли их из Казахстана, но уже без гарантии (хавал кстати сохраняет гарантию).
А вместо всей этой чехарды с закреплением цен и т.д., можно просто снизить пошлину на ввоз автомобилей с текущих 48% до более адекватных 10-15%.
Правда тогда все забудут про Китай, и все машины будут покупаться у неофициалов, которые завозят их из Кореи и Европы.