Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Очень интересно кто таким будет заниматься, Если учесть, Что без подписки премиум от Тинькофф кешбек составляет максимум за весь отчётный период (месяц) 3000, с подпиской 5000, а Блэк металл 30000. Но последняя подписка стоит 2000р. Я думаю вряд ли у кого есть деньги на подписку будут заниматься этим. Возможно я ошибаюсь.
П.с. ребята конечно молодцы из Tasty coffee. Даже не было к чему придраться. И цена приемлемая, особенно сравнивая в розничных магазинах, и кофе вкусный.
Но недавно для меня было не приятным сюрпризом получить пяти месячный кофе. Заказ я сделал через озон. Как я думал, обжарят и отправят. Время доставки для меня не играло роли. А получилось, что собрали остатки со складов которые там пылились. Пришли кофе без дополнительной упаковки, все в пыли и пошарканные, такое чувство что ими играли в футбол, Жаль что не сфотографировал упаковки при получении. Если бы весь заказ был с просрочкой я бы отказался, а тут только половина. Тогда как везде у вас рекомендованный срок употребления кофе 2 месяца.
Заказ был от 4 апреля 2023 а пришло кофе от 16.11.2022. если грубо посчитать кофе пришло 5 месячным, и если судить по многим статьям Tasty coffee, то от вкуса там ничего не осталось.
И чем я был действительно удивлён. так это количеством подобных случаев на OZON. И получается Этот Факт просто Игнорирует руководство Tasty coffee.
Клиенты готовы подождать и получить свежий кофе. Чем видимо получить заранее произведенный и/или просроченный.
Не хотел конечно об этом писать. Думал сам виноват, решил заказать на озоне, с экономить 200р. Потому как все тоже самое на сайте производителя стоит дороже, даже с учетом бесплатной 7 упаковки. Но будет время напишу на VC статью.
Получается все пытаются заработать/ сэкономить копейку другую.
#TastyCoffee

1
Ответить

Обычно такое случается, когда товар по FBO лежит на складе озона, а работники склада не обращают внимание на срок годности, берут с краю, вот и залёживается товар.

Ответить

Константин, здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа с кофе. Хотим подробнее разобраться в ситуации.

1
Ответить

Константин, спасибо за комментарий. Такого быть не должно, извиняюсь, если пачка пришла действительно с 5-месячной обжаркой.
Уточните, пожалуйста, ваши контакты, можно в личные сообщения, все решим. Еще раз извиняюсь!

А по поводу премиум-подписок, то как раз все так и работает. В чатах со схемами часто дают рекомендации оформлять такие подписки, чтобы выгода была больше.

Ответить