Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

А я бы вам реально возвращал каждую вторую пачку! Вы вообще знаете что такое тёмная обжарка под эспрессо??? Вынужден был уйти к другим обжарщикам, а всё потому что надоело получать пачки "Espresso" с обжаркой под фильтр!

1
Ответить

Темная обжарка = брак

1
Ответить

ООО Вадим, тут у каждого обжарщика свое. Мне пасл время тоже больше темная обжарка нравится. Бывает уже и микролоты жгем к чертовой матери :)))

Ответить

У них свое видение эспрессо, темная там реально только Кэнди

Ответить