Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности

Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.

Как интернет-магазин Tasty Coffee нагрели на 100 000+ рублей через кешбэк Тинькофф и другие программы лояльности
616616
11

Постоянный клиент Tasty уже лет 6. Подсадила коллег на предыдущей и нынешней работе на ваше зерно, заказывала и кофе, и чай, и посуду. Пока это единственный бренд, который ни разу меня не разочаровал.

И статья суперклассная, интересно читать и может пригодиться в работе. Спасибо автору и всей команде! =)

Дарья, спасибо за такой приятный комментарий!

1