Карта триггерных сценариев Retail Rocket разработана с учетом важности и очередности каждого письма и цепочки. Представьте, например, что пользователь оставил товары в корзине, покинул сайт, а затем вернулся и посмотрел еще пару товаров, но не добавил их в корзину. Какое письмо отправить: брошенную корзину и брошенный просмотр? Корзина имеет больший вес, поскольку считается более конверсионным действием, а просмотр был позднее, т.е. интерес более свежий. А когда выберем, что отправить первым, второй сценарий стоит поставить в очередь или удалить? И если в очередь, то через какое время отправить письмо? А если плюс к этим двум сценариям пора отправить предложение следующей покупки? Чей приоритет выше?
Если у кого-то получается увеличить продажи с помощью email, то это достойно уважения, потому что лично я, например, все рассылки любых магазинов сразу же отправляю в спам.
по секрету: такие рассылки не только работают, им еще и тренды обещают в 2020.
Как-то так )))
Не знаю, что там у RALF RINGER с маркетингом, но вот с обувью у них - беда. Ботники в руках - держать противно: сделано все на тяп-ляп, из грубейшей кожи, прям видно, что очень дешевые и не замороченные.
один раз брал, понравилось.
Брутальную модель подобрал ее и получил )
Хотя жена, до сих пор выбирает )))))
Неправда. Ботинки супер-качественные. На производстве не экономят от слова совсем. Очень доволен. У меня четыре пары Ральфов на все сезоны.
Почему на главной картинке статьи кроссовки Adidas?
да лааадно ? )) Серьезно? А покажите !)))