Всем добрый день, хочу поделится своей ситуацией. У меня есть рассрочка на озон. В январе у меня частично прошёл платёж, остался остаток 115,47 руб., который не возможно было погасить, не проходил платёж. В техподдержке озон, признали, что у них технический сбой, обещали разобраться и всё наладить. Я каждый день пыталась сама погасить долг, в февра…
Юлия, здравствуйте. Операторы в чате стараются максимально ответить на вопрос. Но часто бывает, что в моменте найти решение нет возможности, в этом случае подключаются коллеги из смежных отделов, а сотрудник ориентирует на ожидание. Вопросом по рассрочке занимаются наши коллеги из финансового отдела. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Проверим всю информацию по вашему вопросу.
68052572