Добрый день! И правда, поддержка в этот раз затянула с ответом — просим прощения. Сейчас поторопим коллег, чтобы они всё проверили 👌 Конечно, грустно, что вам приходится сталкиваться с такими кейсами — в большинстве случаев поддержка всё же оперативно помогает нашим продавцам, но и человеческий фактор всегда может сыграть против нас. Для этого есть возможность ставить оценку в конце диалога — мы анализируем, какие трудности возникают у наших специалистов и помогаем исправить ошибки. Коллеги скоро подключатся к обращению)
#OZONbusiness, а что происходит с личным кабинетом продавца? В данный момент идет перенаправление на страницу с курсами. И так у большого числа селлеров. Это временный баг или что?
Итак, первые результаты Вашей помощи – ваши коллеги одобрили одни документы на 1 бренд, а на другой бренд пока что все еще в статусе «ожидает проверки». Печально, что это основной бренд. Будем надеется, что Ваше вмешательство поможет вашим коллегам быстрее проверить оставшиеся документы на бренды. Вам большое спасибо за помощь в разрешении части вопроса. Оперативно и круто. Будем держать в курсе событий. p.s.\личный кабинет заработал. У кого не заработал – очистите кэш браузера
Добрый день! И правда, поддержка в этот раз затянула с ответом — просим прощения. Сейчас поторопим коллег, чтобы они всё проверили 👌
Конечно, грустно, что вам приходится сталкиваться с такими кейсами — в большинстве случаев поддержка всё же оперативно помогает нашим продавцам, но и человеческий фактор всегда может сыграть против нас. Для этого есть возможность ставить оценку в конце диалога — мы анализируем, какие трудности возникают у наших специалистов и помогаем исправить ошибки.
Коллеги скоро подключатся к обращению)
#OZONbusiness, а что происходит с личным кабинетом продавца? В данный момент идет перенаправление на страницу с курсами. И так у большого числа селлеров. Это временный баг или что?
Итак, первые результаты Вашей помощи – ваши коллеги одобрили одни документы на 1 бренд, а на другой бренд пока что все еще в статусе «ожидает проверки». Печально, что это основной бренд. Будем надеется, что Ваше вмешательство поможет вашим коллегам быстрее проверить оставшиеся документы на бренды.
Вам большое спасибо за помощь в разрешении части вопроса.
Оперативно и круто.
Будем держать в курсе событий.
p.s.\личный кабинет заработал. У кого не заработал – очистите кэш браузера