Нужно сформировать главный месседж (рациональный или эмоциональный), спроектировать систему знаков, те элементы, что создают стиль, паттерны, цветовое кодирование... Сервисы и мобильные приложения персонализируют опыт и делают общение с пользователями более индивидуальным. В последние годы появилось много интересной айдентики без привязки к определенному стилю, но с сохранением узнаваемости, например - на основе композиционных принципов или характера визуального языка. Хороший стиль требует вариативности, взаимодополняемости, взаимозаменяемости. Ведь так удобнее его использовать и легче найти новое назначение для уже имеющегося.
Комментарий недоступен
Привет, Глеб! добавил примерчики-)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда вы видите привичный логотип, бутылочку или даже цвета, шрифт вы уже представляет вкус напитка, это и есть айдентика. вы увидели, определили, вам понравилось и затем вы стали фанатом бренда, теперь вероятно бурбон без Колы не пьете-)
Согласна с тем, что айдентика сама по себе вторична и ничего не представляет из себя отдельно от маркетинга и PR.
В постиндустриальном обществе ежедневно появляются сотни товаров, услуг, компаний и тд.
Сейчас сложно придумать что-то свое, ни на что не похожий продукт. Так или иначе, это все же иногда удается. И все было бы прекрасно, если бы каждый создатель понимал, что тот самый "продукт" обречен на успех при совокупном взаимодействии айдентики и маркетинга.
каждый пользователь Photoshop или Illustrator считает, что он может самостоятельно разработать дизайн
Нет-нет, те юзеры, что начали постигать Photoshop и другие мощные редакторы, сталкиваются с тем, что им не хватает опыта и навыков. Думают, что могут всё сами, как раз пользователи другого ПО - например, mspaint.exe и пакета Microsoft Office.