На новый год решиила сделать себе подарок в виде рожковой кофеварки Делонги EC785. Стоила она недешево (около 18 000), но благодаря купону и накопленным баллам "спасибо". Мне удалось приобрести ее всего за 9 647 рублей. Но видимо скупой платит дважды... Из пункта выдачи забрала товар 5.01.23, 6 января обнаружила, что капучинатор не работает. Сразу создала обращение, сотрудник СберМегаМаркет передал обращение продавцу (ООО "ЦИФРОВОЙ РИТЕЙЛ"). Продавец вежливо послал в сервисный центр Делонги. В этот же день связалась с Делонги, которые сразу приняли заявку на поломку, сказали, что я имею право написать отказ от товара, т.к. он был сломан в течение 7 дней и если поломка подтведится в их акредитованном сервисном центре, они выдадут акт по которому я могу вернуть свои деньги и баллы "спасибо" (их было больше 6000). Сразу же написала заявление на отказ и на забор товара (курьер забрал товар за счет Делонги).
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию.
Здравствуйте! Написала вам в личные сообщения