{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Про мою первую покупку на СберМегаМаркет

На новый год решиила сделать себе подарок в виде рожковой кофеварки Делонги EC785. Стоила она недешево (около 18 000), но благодаря купону и накопленным баллам "спасибо". Мне удалось приобрести ее всего за 9 647 рублей. Но видимо скупой платит дважды... Из пункта выдачи забрала товар 5.01.23, 6 января обнаружила, что капучинатор не работает. Сразу создала обращение, сотрудник СберМегаМаркет передал обращение продавцу (ООО "ЦИФРОВОЙ РИТЕЙЛ"). Продавец вежливо послал в сервисный центр Делонги. В этот же день связалась с Делонги, которые сразу приняли заявку на поломку, сказали, что я имею право написать отказ от товара, т.к. он был сломан в течение 7 дней и если поломка подтведится в их акредитованном сервисном центре, они выдадут акт по которому я могу вернуть свои деньги и баллы "спасибо" (их было больше 6000). Сразу же написала заявление на отказ и на забор товара (курьер забрал товар за счет Делонги).

25.01.23 кофеварка поступила в АСЦ Делонги и в этот же день была отправлена копия акта, в котом подтверждалась поломка. Как только получила оригинал акта сразу написала продавцу (ООО ЦИФРОВОЙ РИТЕЙЛ) и отправила копию акта. На что продавец ответил, что для возврата денежных средств им нужен оригинал. Отправила акт с курьером (чтобы уж точно дошел). 7 февраля акт был у продавца, который ответил, что возврат денег будет в течение 3-х рабочих дней.

И тут началось самое интересное. Затем продавец потребовал вернуть кофеварку, с аргументом, что им нужно провести экспертизу СВОЮ. Чтобы я потребовала у Делонги свою кофеварку обратно (от которой я отказалась). Хотя в самом акте от АСЦ написано, что продавец получит деньги от Делонги, при условии, что товар находится в АСЦ Делонги и именно их заключение является поводом, для возврата денег. Указав им на этот пункт, продавец ушел "думать".

Вернулись с ответом 27.02, что они передали акт их поставщику и ждут от него ответа.

Больше продавец на связь не выходил.. Звонила в Делонги с вопросом: "Работаете ди вы с данным продацом?". Получила отрицательный ответ, видимо товар был закуплен через посредников.

Написала дополнительно заявление (хотя продавец его не требовал) 10 марта, отправила его продавцу. Заявление с требованием вернуть деньги и с предупреждением, что я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд).

В ответ тишина.. Все это время в поддержке писал, сотрудник СберМегаМаркета, что они ждут ответ от продаца в течение 1 рабочего дня. Что они звонят и пишут на почту продавцу и вот вот он ответит (продавец). Но чуда не произошло. Покопавшись в интернете нашла аналогичную историю со СберМегаМаркет и продавцом ООО ЦИФРОВОЙ РИТЕЙЛ.

Да, брак случается и без него никак. Здесь главное, как себя ведут участники события. Открыто и прозрачно повели себя только Делонги, которые всегда были со мной на связи и оперативно забрали и провели экспертизу (все за их счет).

Про продавца ООО ЦИФРОВОЙ РИТЕЙЛ вообще без комментариев. Вопросы к СберМегаМаркету тоже полно. Здорово, что их сотрудник поддерживает бесседу в обращении, но какое он имеет влияние на продавца? "Продавец должен ответить, в течение 1 рабочего дня". Но если не ответит, то ничего не будет. Ну типа, если вам не ответили, в течение дня, ждите дольше - что-то типа того.

Наткнувшись на подобную ситуацию, появился вопрос: "Зачем площадка дает торговать недобросовестному продавцу?". Тогда зачем мне вообще доверять СберМегаМаркету, если большая часть товара есть и на других маркетплейсах?

Кто сталкивался с подобной ситуацией? Как поступить дальше? Обращаться в Роспотребнадзор или сразу в суд?

0
2 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Торопова
Автор

Здравствуйте! Написала вам в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда