Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Направили нашим специалистам обращение №GDS-1136178, в рамках которого ситуация будет проверена, а сбой устранён. По завершению работы вам поступит обратная связь.
Ровно такая же ситуация. За заказы в феврале в истории начислений есть желтые начисления, но они не падают на баланс. Есть обращение GDS-1122039, но никаких ответов затем не последовало. Решения так же нет. Где баллы никто ответ в поддержке дать не могут.
У меня такая хрень только сумма 25 738,и заказ так же был от 23.02. От чат поддержки только одни отписки, то бонусы приходят спустя 14 дней ,потом 1-2 дня решим проблему,а теперь в курсе проблемы и расчитываем её решить до 20.03.Это чё за кормление завтраками
Уважаемый Сбер Мега маркет, меня так же заблокировали в программе лояльности якобы по причине дублирующиеся аккаунтов и заморозили все мои бонусы, кинули отписку, как и всем. Я ничего не нарушал и дублирующих аккаунтов не имею, заходил по своему сбер ID. Это просто беспредел какой то! №GDS-1126271 Мы это дело так не оставим, благо есть информационный ресурс в оперирование с аудиторией в 1,5 млн. человек. Если вы не устраните мою проблему и не вернёте мне аккаунт, и в целом всем потерпевшим, то мы к концу недели поедем к вам в офис на Савинскую набережную и будем делать «ПРЕКРАСНУЮ РЕКЛАМУ»
@СберМегаМаркет Меня несколько раз по телефону кормили завтраками, что вот-вот все починят, и бонусы начислятся. Потом открыли два обращения по одному кейсу от 1 марта: GDS-1165326 от 27 марта GDS-1193131 от 4 апреля. И дальше тишина... Обещанная, но не полученная сумма бонусов 14 000, покупал телеобъектив на зеркальный фотоаппарат.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Направили нашим специалистам обращение №GDS-1136178, в рамках которого ситуация будет проверена, а сбой устранён. По завершению работы вам поступит обратная связь.
Ровно такая же ситуация. За заказы в феврале в истории начислений есть желтые начисления, но они не падают на баланс. Есть обращение GDS-1122039, но никаких ответов затем не последовало. Решения так же нет. Где баллы никто ответ в поддержке дать не могут.
У меня такая хрень только сумма 25 738,и заказ так же был от 23.02. От чат поддержки только одни отписки, то бонусы приходят спустя 14 дней ,потом 1-2 дня решим проблему,а теперь в курсе проблемы и расчитываем её решить до 20.03.Это чё за кормление завтраками
Уважаемый Сбер Мега маркет, меня так же заблокировали в программе лояльности якобы по причине дублирующиеся аккаунтов и заморозили все мои бонусы, кинули отписку, как и всем. Я ничего не нарушал и дублирующих аккаунтов не имею, заходил по своему сбер ID. Это просто беспредел какой то! №GDS-1126271
Мы это дело так не оставим, благо есть информационный ресурс в оперирование с аудиторией в 1,5 млн. человек. Если вы не устраните мою проблему и не вернёте мне аккаунт, и в целом всем потерпевшим, то мы к концу недели поедем к вам в офис на Савинскую набережную и будем делать «ПРЕКРАСНУЮ РЕКЛАМУ»
@СберМегаМаркет
Меня несколько раз по телефону кормили завтраками, что вот-вот все починят, и бонусы начислятся. Потом открыли два обращения по одному кейсу от 1 марта:
GDS-1165326 от 27 марта
GDS-1193131 от 4 апреля. И дальше тишина... Обещанная, но не полученная сумма бонусов 14 000, покупал телеобъектив на зеркальный фотоаппарат.