Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию

Она называет подобное возмещение первым в России.

9292

Комментарий недоступен

5
Ответить

Меня удивляет, что эта женщина не подала в суд на производителя машины, который позволил ей попасть в аварию

5
Ответить

Это хороший вопрос. Думаю, да, но надо будет доказать, что еда испорчена по вине курьера, а это сделать сложнее. В случае же с ЯТакси вина водителя доказана. Плохо, что этот никак не регулируется. Этот пробел регулятор должен заполнить, иначе дальше будет только хуже. Эту отрасль давно пора обособить какими-то правовыми рельсами, а то в гонке за увеличение трафика перевозок все эти сервисы начинают превращаться в ситуацию с маршрутками.

1
Ответить

Нет.

Ответить