[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["soylent","\u043f\u0438\u0449\u0430_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0433\u043e"], "comments": 28, "likes": 14, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "6369" }
Konstantin Panphilov
5 606

Производитель «пищи будущего» Soylent привлёк $20 млн ради создания индустрии здорового питания

Компания Soylent, выпускающая и продающая одноимённую «пищу будущего», объявила о привлечении $20 млн от фонда Andreessen Horowitz и других инвесторов. Об этом сообщает Techcrunch.

В раунде приняли участие фонды Andreessen Horowitz и Lerer Ventures, в 2013 году инвестировавшие в компанию $1,5 млн, а также Index Ventures. Ранее СМИ сообщали о том, что объём раунда составит $10 млн, однако в действительности эта сумма оказалась в два раза больше.

В официальном сообщении одного из партнёров фонда Andreessen Horowitz указано, что компания Soylent уже приносит прибыль, которая составляет миллионы долларов, приходящих от ежемесячных подписок. Привлечение новых инвестиций было необходимо для проведения долговременных исследований.

Миссией компании является замена привычной пищи при помощи специальной питательной смеси. Вдобавок к улучшению существующих и созданию новых продуктов, Soylent планирует сделать свою смесь ещё более дешёвой — на момент написания заметки одна порция обходится покупателю в $3. Одним из основных конкурентов компании инвесторы Soylent называют фаст-фуд.

Смесь Soylent состоит из углеводов, аминокислот, клетчатки и витаминов. Создатели уверяют, что напиток способен заменить дневной рацион, однако партнёр Andreessen Horowitz Крис Диксон отмечает, что Soylent на текущий момент способен заменить «большую часть» пищи из фаст-фуда, но не играть роль полноценного рациона.

Techcrunch отмечает, что одним из направлений бизнеса компании, кроме продажи самой смеси, может стать продажа её отдельных компонентов, чтобы формировать сообщество платежеспособных покупателей, желающих следить за здоровьем. Диксон сравнивает Soylent с экшн-камерами GoPro, которые сформировали вокруг себя огромную индустрию для любителей активного отдыха.

#Soylent #пища_будущего

Статьи по теме
Изобретатель пищи будущего Soylent: "Я не говорил маме"
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления