Разработка мобильного приложения для ресторана. Кому нужно и сколько стоит?

Узнайте, кому действительно нужно мобильное приложение в ресторанном бизнесе, и как оно может стать конкурентным преимуществом в фудтехе.

Разработка мобильного приложения для ресторана. Кому нужно и сколько стоит?
1919

Еще одна статья про "разработку мобильного приложения". Без учета того, что есть frontend, а что backend. Мобильное приложение - это frontend, за ним стоит сервер (backend), на котором сосредоточено 80-90% логики. Именно сервер занимается начислением/списанием бонусов, бронированием столиков, продажей билетов, процессингом всего этого, работой с СУБД, и т.д. Мобильное приложение все это просто отображает.
Заказчик, как правило, дальше фронтенда не заглядывает, но писать новый сервер для каждого ресторана - такое себе.
Описал это в статье - https://vc.ru/life/316541-hochu-svoy-sayt-dlya-prodazhi-biletov

Ответить

Моя статья написана для руководителей сети ресторанов, им не так важно то, что "под капотом", им важно понимать функционал и результат - это раз.
Два - ваша статья никак не подходит для ресторатора, которому необходимо приложение, она лишь о том, что вы можете написать API для выбранного заказчиком билетного оператора, что делает любое диджитал агентство, кстати :)
Три - на старте переговоров с заказчиком, всегда выясняется его потребность, нужна ли ему собственная билетная система или можно интегрировать готовую. С ним проводится консультация, разбираются его бизнес-процессы, оговаривается бюджет, который имеется, и, уже после этого, предоставляется коммерческое предложение.
Четыре - очень, простите, конечно, но смешно ваше заявление, что диджитал агентства сосредоточены на разработке фронтенда, а за бэкэнд берутся неохотно :))) Аж стало обидно и за себя и за коллег :))) После такого заявления складывается ощущение, что вы совершенно не знаете рынок диджитал агентств.

Ответить