Всем привет!
Есть такое приложение в Google Play - Getcontact.
Я давно и активно им пользуюсь.
Ранее был тариф за 200 с чем то рублей в месяц.
Увидела новый тариф - решила подключить. Сработала биометрика и платеж ушел.
Списали 23 тысячи рублей. Оформили подписку на год...
При этом, перед процессом оплаты всплывает поп ап, который говорит, что подписку…
Говорят одно: пишите в полицию, у нас такой регламент, ничем помочь не можем, вы сами все сделали. Суть в том, что у них как и в любой корпорации - огромный штат профессиональных юристов, поэтому это изначально очень рискованно.В данной ситуации правильнее вести речь о нарушении прав потребителей. Это в основном компетенция Роспотребнадзора, а не полиции.
"Профессиональные" юристы могли бы проконсультировать службу поддержки, что полиция занимается другими делами, "жуликов ловит". Значит не все так уж и профессионально.
Кроме того, каким бы ни был "профессиональным" юрист, если есть нарушение прав потребителей, то максиму, что он сможет - это вставлять палки в колеса, но доказать, что черное это белое, не сможет.
Обращайтесь в Роспотребнадзор: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1)
Вот об этом в ступоре я не подумала. Даю несколько дней разрабу и пишу в роспотреб на всех на всякий случай. Спасибо!
Жаль, что не могу поставить вам сто плюсиков))