Столкнулся с такой проблемой, покупатель заказал две авитодоставки, она пришла, а вторая почти месяц в пути. 28 февраля была отправлена посылка в Санкт-Петербург, сроки доставки указаны до 4 марта (уже 17 марта). Тех поддержка авито не отвечает, с поддержкой КСЭ вообще нельзя связаться, только бот в телеграмме отвечает шаблонными сообщениями.
Авито ответьте где отправленный товар или деньги за него??
Здравствуйте. Мы провели более детальную проверку по вашему заказу с нашими партнерами. Мы отменили заказ, потому что не нашли подтверждений отправки товара. Пожалуйста, проверьте, точно ли вы отправили товар, потому что по нашей информации он не был передан в доставку.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
Поддержка написала мне на почту «когда вы собираетесь отправить заказ?», у вас есть вообще информация по заказу? Заказ отправлен 1 марта и был передан курьеру КСЭ через авитодоставку, 17 дней заказ находится непонятно где, поддержка ваша не отвечает, с КСЭ вообще нельзя связаться!
Кто-нибудь ответит вообще?