Что раздражает ЦА в рекламной коммуникации

Недавно аналитики Calltouch изучили отношение российской аудитории к разным рекламным кампаниям. Сохраняй себе подборку креативов / слоганов, которые уже сидят в печёнках у клиентов, чтобы никогда не использовать это:

⚠ Больше всего россиян раздражает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить».

⚠ Каждого третьего раздражают ошибки в ударениях, окончаниях.

⚠ Люди устали от рекламы с излишней хвальбой товара — «самый лучший», «единственный».

⚠ Не стоит употреблять в рекламе сленг (например, «гуд», «вайб», «найс») и просторечия («спс», «плиз»).

Что раздражает ЦА в рекламной коммуникации

Эксперты Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами:

✖ «Ваш звонок очень важен для нас».

✖ Уменьшительно-ласкательные формы слов.

✖ Обращения на «ты».

✖ Односложные ответы (да/нет).

✖ «Вернусь к вам с ответом/обратной связью».

Из положительного 👉🏻 опрошенные признались, что больше всего ценят в компаниях человечный подход. Их располагает персонализированное решение проблемы, высокая скорость ответа и искренняя вежливость сотрудников.

44
5 комментариев

Бесит, когда маркетологи не прорабатывают путь клиента и воронку, и бомбят всех подряд всем подряд. Что, там трудно сегментировать базу в имейл-рассылке, например? Или понять, что я уже давно подписана и мне не надо показывать поп-ап при заходе на сайт в 1 0000 раз?

Что это - неквалифицированность или тупость???

2
Ответить

Когда ты создаёшь сайты и тебе предлагают создать сайт . Настойчиво

2
Ответить

В рекламной коммуникации пользователей больше всего раздражает сам факт ее существования :)

2
Ответить

Не покупай (унитаз, чайник, гречку) пока не прочитаешь или не посмотришь видео.

Такое тоже часто встречается и раздражает.

1
Ответить

Аналитики Calltouch лучше бы изучили интерфейс своей сквозной аналитики и отношение пользователей к нему.

1
Ответить