Бесит, когда маркетологи не прорабатывают путь клиента и воронку, и бомбят всех подряд всем подряд. Что, там трудно сегментировать базу в имейл-рассылке, например? Или понять, что я уже давно подписана и мне не надо показывать поп-ап при заходе на сайт в 1 0000 раз?
Бесит, когда маркетологи не прорабатывают путь клиента и воронку, и бомбят всех подряд всем подряд. Что, там трудно сегментировать базу в имейл-рассылке, например? Или понять, что я уже давно подписана и мне не надо показывать поп-ап при заходе на сайт в 1 0000 раз?
Что это - неквалифицированность или тупость???
Когда ты создаёшь сайты и тебе предлагают создать сайт . Настойчиво
В рекламной коммуникации пользователей больше всего раздражает сам факт ее существования :)
Не покупай (унитаз, чайник, гречку) пока не прочитаешь или не посмотришь видео.
Такое тоже часто встречается и раздражает.
Аналитики Calltouch лучше бы изучили интерфейс своей сквозной аналитики и отношение пользователей к нему.