20.02.2023 г. посылка была отправлена со склада приема и пропала! Больше она ни разу не отслеживалась по треку. Я обращался в Авто поддержку и Сберлогистику по горячей линии, но что получал ответы, что нужно только ждать, посылку ищут, то уточняют статус посылки, то ждут ответ со склада…все что угодно! Но где моя посылка и когда я получу за нее деньги… я так и не услышал. Я вообще не понимаю для чего сидят операторы на горячей линии, если проблему они не решают, отвечают стандартными фразами и толку от них ноль! Точно так же как и бот в поддержке на сайте… Чего-то добиться невозможно!
Ужос какой....
ВБ ж круче всех, да?
Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом
К сожалению, пока мы не можем найти посылку. Для дальнейшего решения вопроса обратитесь к Авито
я обратился. Авито сказали, что вы должны изменить статус посылки на утерян/утрачен!!!!!!!!!! ИЗМЕНИТЕ СТАТУС!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.
Выяснили?
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы прислали вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли продолжить работу по вашему обращению.