Что же такого вы пишите в рассылке, что у вас открывают письмо 60%.. ? Т.е. общий уровень открытия писем обычно радикально ниже в принципе. Такие показатели реальны только в случае, когда получатель письма очень тепленький, но никак не тот, кто видит вас первый раз в жизни.
Не, всё не так. В opt-in email-маркетинге открываемость в районе 20%, потому что бОльшая часть рассылок - промо, и на них аллергия у всех, плюс почтовики их пихают в чулан. А b2b cold outreach - это письма преимущественно на рабочие адреса тех, кто почтой по долгу службы пользуется ежедневно, у них открываемость любого письма высокая, в том числе твоего. Плюс из-за того, что в cold outreach надо обязательно отправлять несколько follow up писем вдогонку к первому (иначе конверсия будет низкая), правильным подходом к подсчету открываемости является подсчет в рамках целой кампании, а не одного письма. Типа сколько людей открыли хотя бы одно письмо из нескольких, подгруженных в автоматизированную кампанию. Так считают большинство сервисов для cold outreach.
Юрий, к сожалению, тексты я показать не могу. Но если в общем ответить на ваш вопрос, то дело в подходе и перебирании кому писать и почему этот текст будет интересен этой когорте получателей. Никаких манипулятивных техник с темой письма там нет от слова совсем. Дело в подходах, о которым описано в самой статье
Что же такого вы пишите в рассылке, что у вас открывают письмо 60%.. ?
Т.е. общий уровень открытия писем обычно радикально ниже в принципе.
Такие показатели реальны только в случае, когда получатель письма очень тепленький, но никак не тот, кто видит вас первый раз в жизни.
Не, всё не так. В opt-in email-маркетинге открываемость в районе 20%, потому что бОльшая часть рассылок - промо, и на них аллергия у всех, плюс почтовики их пихают в чулан. А b2b cold outreach - это письма преимущественно на рабочие адреса тех, кто почтой по долгу службы пользуется ежедневно, у них открываемость любого письма высокая, в том числе твоего. Плюс из-за того, что в cold outreach надо обязательно отправлять несколько follow up писем вдогонку к первому (иначе конверсия будет низкая), правильным подходом к подсчету открываемости является подсчет в рамках целой кампании, а не одного письма. Типа сколько людей открыли хотя бы одно письмо из нескольких, подгруженных в автоматизированную кампанию. Так считают большинство сервисов для cold outreach.
Юрий, к сожалению, тексты я показать не могу. Но если в общем ответить на ваш вопрос, то дело в подходе и перебирании кому писать и почему этот текст будет интересен этой когорте получателей. Никаких манипулятивных техник с темой письма там нет от слова совсем. Дело в подходах, о которым описано в самой статье