Встречал мнение, что главное — дождаться первого звонка, а дальше пойдет как по маслу. Да, лиды могут появиться и в день запуска, но это не значит, что они будут регулярными. Кампания может взбрыкнуть, потому что первые 2–3 недели она, сюрприз, обучается. Это значит, что в течение 2–3 недель ей нужно суметь приносить хотя бы по 10 конверсий в неделю — так говорят в Яндексе, а лучше все 15–20. Чем больше статистики мы получим, тем лучше будут работать кампании на автостратегии. И тут появляется неудобство: компаниям с большими чеками не нужно 20 заявок, их «отлично» — это 5 заявок в неделю. Но вот незадача — Яндекс требует 10 и хоть ты бейся головой об стену, но кампании ты не обучишь. Чтобы обучить кампанию, приходится использовать ручные стратегии, оптимизацию кликов, микроконверсии и тд. Если через 3 недели обучения не случилось, идем разбираться, где косяк: на сайте, в оффере и т. д.
Комментарий недоступен
Это в обычной экономике можно рассуждать о жизне- или нежизнеспособности бизнеса. А тут немного другие условия. От вас очень мало зависит, хоть вы вылижете этот бизнес.
Главное, не забывайте подкидывать денежки в топку Яндекса. А то пропустите неделю и обучайте заново. Это не говоря уж про всякие интересные кампании для мп, крипту и прочие полезные Яндексу вещи. Не вам.
Умываемся слезами, вспоминая умную, запрещенную нынче систему. Не надо ждать такого же эффекта от Яндекса, там цели другие.
По факту всё правильно говорите. Без определенных навыков кампании не раскрутить никак. И даже с навыками это делать сложно. В той самой сети рекламу мог настроить любой сотрудник компании самостоятельно
Богдан, может все таки стабильный поток зависит от времени принятия решения о покупке? Условную доставку еды (суши, пиццу), доставку цветов и т.п. можно разогнать за день, покупку одежды, предметов интерьера и проч. за неделю, но вот с авто и недвижимостью нужно будет месяц - два подождать. Это не с потолка и не теория, из практики.