Честно, это моя любимая. За годы работы у меня накопились наработки, которые помогают добиваться значительных результатов уже за один-два месяца. Ниша, конечно сложная сама по себе. Конверсия в сделку не высокая, лиды часто бывают дорогие. Но если знать, как работать с трафиком, какими должны быть посадочные страницы, как работать с креативами — результат будет хорошим. Например, зимой для одной строительной компании увеличили количество лидов в 5 раз, а их стоимость снизили в 2. И продолжаем улучшать эти результаты.
Яндекс Директ уже не тот.... Лезут в личное пространство, звонят по субботам в 8 утра с предложением своего "крутого сервиса", даже не спрашивая с кем разговаривают. Отправила все их телефоны в ч/с.. Год назад отключились от их говносервиса, денег там на счету нет, странно, что вспомнили о нашем магазине..
Это правда, их коллцентр в последние полгода усилился. Постоянно выкатывают нашим клиентам какие-то странные предложения по три раза на неделе. Думаю пытаются как-то привлечь новых рекламодателей и продвинуть конкретные инструменты. Хотя непонятно зачем, учитывая что их доля на рынке итак значительно увеличилась
Вы что не рады их супер предложениям включить автостратегию и автотаргетинг и слить кучу денег ?:)))
Менеджер их задолбал звонить, и днём и ночью. Ставлю в черный список - звонят с других номеров. Ну чем не обычный спам?
Я бы ещё добавил рестораны\кафе, которые тоже часто ищут по отзывам или идут где ближе. Сам по себе контекст - не очень работает).
В принципе общепит можно отнести в доставке, я так и сделал в статье)
Хотя есть и успешные кейсы в доставке еды, но чаще всего речь идёт не о классических суши-пицце
Комментарий недоступен