Это «Атвинта». Для рекламы и пиара мировые бренды придумывают маскотов — они могут быть дружелюбными, забавными или даже токсичными. Мы перенесли персонажей в контекст интерфейсов и рассказали, как создать своего маскота и как он поможет в общении с клиентом на сайте или в сервисе.
Больше всего пугает ваш 3д Доктор - ты только зашёл на сайт, а она уже что-то там записывает - а к сове то какие претензии - пуши можно и ограничить....а сама сова как маскот более чем.
записывает сколько вы должны будете отдать денег
на сайт клиники не просто так заходят, наверняка есть какие-то жалобы, вот она и записывает :) сова как персонаж топ - это видно по мотивации пользователей и по тому, что она завирусилась и принесла доп узнаваемость бренду )