«На здоровье не надо экономить — здоровьем надо эффективно управлять», — BestDoctor в подкасте make sense
«На здоровье не надо экономить — здоровьем надо эффективно управлять», — BestDoctor в подкасте make sense
55

Хотели сделать страховку для Icons8, переписывался с их сейлзом. Условия вдвое хуже чем по обычному дмс: оценивают в 30к в год даже с учетом 40% франшизы.

Посмотрел больницы на Гугл мапс – поликлиники с троечными оценками.

Добило, что хотя в кабинете добавляется карта и они с неё могут списывать хоть каждый визит к врачу, нужно внести предоплату за год (а че не за два). Типа на 10 человек надо внести 360к сразу.

На вопросы сейлз сказала, что она много работала в продажах дмс и чтобы я смотрел более хорошие страховые компании.

Я и смотрел, но как ни сравнивал, получалось либо дешевле (да ещё франшиза эта!), либо лучше: хорошие больницы вроде Медси, со стоматологией итд.

Короче остался в недоумении. Идея крутая, но цены странные и правила жлобские.

Ответить

Иван, добрый день!

Мы всегда честно говорим, выгодно ли с нами работать. Для вашего коллектива работа по модели селф-фандинг действительно оказалась менее оптимальной, чем классический ДМС. До начала работы по рисковым программам мы не всегда могли предложить выгодные условия небольшим компаниям (до 40 человек), сегодня мы решили эту проблему.

В любом случае, честный подход сейлзов мы считаем своим преимуществом. Если мы видим, что наш сервис не подходит клиенту, мы можем выступить консультантом и порекомендовать проверенную страховую компанию, которая отвечает его потребностям.

Также хотели бы прояснить несколько других моментов. Мы сотрудничаем более чем с 2 000 различных клиник, среди них — Медси, Чайка, К+31 и другие. Если клиенту интересен доступ в клиники премиум-уровня, мы составляем соответствующую программу.

В случае, если программа предусматривает франшизу, мы просим сотрудников привязать карту к сервису. Без этого мы не сможем организовать своевременное и корректное списание средств. Речь идет только об оплате процента от полученной сотрудником услуги. При этом общий медицинский бюджет формируется заранее и для старта работы мы просим клиента перевести от 1/4 бюджета за период.

Жаль, что у вас осталось негативное впечатление о BestDoctor. В любом случае, спасибо за обратную связь, мы изучим ваш кейс, чтобы сделать работу сервиса лучше.

2
Ответить